Готовый кроссворд по педагогике - на тему «Концепции воспитания»

 
По горизонтали
1. организация жизнедеятельности ученического и педагогического коллективов в соответствии с общепринятыми нравственными нормами человеческого общежития, правилами этикета, формирование у обучающихся знаний о своих правах и механизмах их реализации в современном социуме, атмосферу терпимости, доброжелательности, уважения к человеческой личности, взаимопомощи, сотворчества в коллективной деятельности и содействия коллектива личностному успеху каждого обучающегося.
2. Оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
3. Умение принимать решения без постороннего вмешательства, здраво оценивать положительные и отрицательные стороны какого-либо вопроса, и на основе этого делать вывод, как поступить.
4. Общность, коллективное начало как принцип общественной жизни и деятельности людей, противоположный индивидуализму.
5. Человек, являющийся, с одной стороны, объектом воспитательного взаимодействия с определенным лицом (учитель, воспитатель, родитель) и(или) социальным окружением (семья, творческий, трудовой, спортивный или учебный коллектив), с другой стороны, субъектом самовоспитательной деятельности, так как ему принадлежит активная роль в формировании своих личностных качеств.
7. целостная, и в тоже время динамическая (непостоянная), сеть взаимосвязанных воспитательных событий, создаваемая усилиями социальных субъектов (коллективных и индивидуальных), выступающая интегрированным индивидуальности личности, формирования ее адаптивных и интегративных способностей, социальной и культурной компетенций.
8. Степень развития профессионально значимых качеств и свойств личности, обеспечивающих успешное выполнение работником трудовых заданий и эффективное решение производственных задач.
9. поведение в соответствии с педагогическими требованиями, активность в направлении удовлетворения потребностей и интересов обучаемых.
10. варианты организации конкретного воспитательного акта или их системы.
11. Процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей или организаций для достижения общих целей.
12. конкретное проявление определенного метода воспитания на практике.
13. устойчивая система способов, приемов деятельности, манеры поведения педагога, проявляющаяся в разных условиях ее существования, профессионально выработанная, но сопряженная с его индивидуальностью.
15.
16. Принятие самостоятельного решения человеком, форма проявления его общественной активности
17.
18. умение вести себя в обществе, благовоспитанность.
19. процесс целенаправленных, планомерных осознанных действий над собой, включающий самосовершенствование своих знаний, качеств, навыков, умений и компетенции в целом, что дает возможность повысить результативность в профессиональной деятельности.
20. Процесс педагогически организованной социализации, объединяющий обучение и воспитание, обеспечивающие культурную преемственность поколений и готовность человека к выполнению социальных и профессиональных ролей.
21. система методов, приемов и средств, применяемую в соответствии с конкретной логикой достижения целей и принципами действия воспитателя.
23. Совокупность индивидуально-психологических особенностей личности, отвечающих требованиям деятельности и определяющих успех в овладении этой деятельностью.
24. Лицо, осуществляющее воспитание, принимающее на себя ответственность за условия жизни и развитие личности другого человека.
По вертикали
1. объединяет комплекс воспитательных целей; людей, реализующих их в процессе целенаправленной деятельности; отношений, возникающих между ее участниками; освоенную среду и управленческую деятельность по обеспечению жизнеспособности.
6.
14. это ожидаемые изменения в человеке (или группе людей), осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий.
22. Элемент самосознания, характеризующийся эмоционально насыщенными оценками самого себя как личности, собственных способностей, нравственных качеств и поступков; важный регулятор поведения.


Похожие категории кроссвордов:

1.
Концепции современного естествознания (КСЕ)

Похожие кроссворды

1.
По педагогической психологии - Концепции обучения
2.
По психологии - Понятия используемые в концепции Ж.Пиаже
3.
По социологии - Место коммуникации в концепции Ю.Хабермаса
4.
По педагогике - Процесс воспитания
5.
По психологии - Теория воспитания


Кроссворды по педагогике

- П -




Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы