По горизонтали
3. Вынесение вовне результатов умственных действий, осуществляемых во внутреннем плане; воплощение их в материальном продукте
9. Целенаправленный процесс и достигнутый результат воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства
По вертикали
1. Передача опыта, освоение новых форм поведения, новых знаний, умений и навыков.
2. Назовите концепцию обучения, в которой ребенок рассматривается не как обучаемый индивид, не как объект обучающих воздействий, а как самоизменяющийся субъект учения, как учащийся.
4. … основа действия – это система ориентиров и указаний, сведений о всех компонентах действия (предмет, продукт, средства, состав и порядок выполнения операций).
5. Формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности.
6. Главными компонентами этого подхода являются признание уникальности каждого учащегося и его индивидуальной учебной деятельности … -ориентированное
7. Автор теории, которая направлена на формирование у учащихся умственных действий, понятий, психических процессов (в частности, внимания).
8. Осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению. Процесс понимания друг друга "осложняется" явлением рефлексии.