По горизонтали
1. Мотивы, связанные с различными видами взаимодействия школьника с другими людьми;
2. Прием создания мотивации, при котором перед учащимися ставится задача, преодолевая которую, ученики осваивают ЗУН, называется, создание _____ ситуации;
3. Использование заданий, помогающих проанализировать свойства природных объектов, сравнить их, классифицировать, сделать выводы и обобщения - _____ приемы;
4. Третий этап формирования мотивации - этап _____, каждый ученик должен выйти из деятельности с положительным личным опытом;
6. Использование определенного лабораторного оборудования, составление инструктивных карточек, черчение таблиц для практических работ, команды учителя, помогающие синхронно выполнить отдельные операции, фиксация результатов работы - _____ приммы;
7. Групповые и командные формы работы для изучения нового материала удовлетворяют потребность в общении и _____;
8. Задачи этого приема формирования мотивации воспринимаются учениками лучше, чем стандартные и предлагаются в качестве разминки в начале урока. Такой прием называется решением ______ задач;
9. Кто сильнее, быстрее, сообразительнее - это стремление к _____;
10. Второй этап формирования мотивации - этап _____ возникшей мотивации;
11. Блок мотивации - смысл учения для каждого ученика;
12. Познавательные мотивы отражают стремление школьников к _____;
13. Новизна учебного материала, практическое применение знаний, ситуация успеха - это _____ потребности;
15. Учащиеся, у которых преобладает стремление к успеху, склонны объяснять неудачи объемом приложенных усилий, что свидетельствует о внутреннем _____ факторе;
16. Подход, в котором сочетается понимание активного деятельного субъекта и его среды, которая существует в виде опредмеченного человеческого бытия и значимых отношений с другими субъектами, разрабатывается в советской психологии. Такой под ход называется _____;
17. Действия учителя, направляющие внимание, восприятие и формы организации работы учеников - _____ приемы;
18. Умение воплощать свои мотивы через последовательную систему целей;
19. Для мотивации учебы необходимо, чтобы при обучении учитель ориентировался на _____ достижения учеников;
21. _____ компонент мотивации учения - отношение школьника к учению;
22. При осознании смысла учения у школьников успехи учебной деятельности _____;
По вертикали
1. _____ особенности учащегося (возраст, пол, интеллектуальное развитие, самооценка, способности, особенности взаимодействия с другими учениками);
5. Прием обучения - прием формирования и _____ отдельных операций мышления, внимания, памяти;
8. Стремление избежать неприятностей со стороны учителей, родителей, одноклассников - мотивация избегания _____;
12. Мотивы _____ перед обществом, классом, учителем, родителями;
14. Мотив, связанный с содержанием учебной деятельности и процессом ее выполнения;
20. Развитие _____ мотивации учения происходит как сдвиг мотива на цель;