Готовый кроссворд по педагогической психологии - на тему «Общий»

 
По горизонтали
3. Автор Педагогической поэмы
5. Автор теории поэтапного формирования умственных действий.
7. устойчивое целесообразное изменение физической и психической деятельности (поведения), которое возникает благодаря предшествующей деятельности (или поведению), а не вызывается непосредственно выдержанными физиологическими реакциями организма.
8. Специалист в области дефектологии, памяти, запоминания, педагогической психологии. Внёс значительный вклад в развитие педагогической и специальной психологии.
9. Деятельность ученика, включенного в учебный процесс.
12. возможность применения (повторения, воспроизведения) педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами.
16. Деятельность или экспериментатора-исследователя, или учителя, связанная с организацией усвоения определенного элемента социального опыта (понятия, действия) учеником.
21. Целенаправленный процесс формирования личности.
24. способность человека к сочувствию и сопереживанию другим людям, к пониманию их состояний, готовность оказать им посильную помощь.
По вертикали
1. Выдвинул концепцию периодизации психического развития детей, основанную на понятии «ведущей деятельности».
2. педагогическое воздействие, заключающееся в сознательном, аргументированном воздействии на ученика, имеющем своей целью изменение его суждения, отношения, на­мерения.
4. Направленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования и воспитания в условиях педагогической системы.
6. зависимость восприятия субъекта от его прошлого жизненного опыта
7. какая сторона рассматривает технологии, как составного элемента педагогической науки, занимающейся разработкой целевого назначения, содержательной стороны и методов организации обучения путем построения специальных проектов его прохождения.
10. Внёс существенный вклад в развитие педагогической психологии и практики развивающего обучения детей младшего школьного возраста.
11. бессознательное отождествление субъектом своего «Я» с другим субъектом (группой, идеалом). Как механизм межличностного познания. .. предполагает перенесение себя в пространство и время другого человека.
13. Отрасль психологии, изучающая закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания.
14. Деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями.
15. С помощью данного эмпирического метода изучаются межличностные связи внутри конкретной группы.
17. наличие у человека задатков к развитию способностей.
18. индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения. Различают общую. .. как способность усвоения любого материала и специальную… как способность усвоения отдельных видов материала(различных наук, искусства, видов практической деятельности).
19. механизм социальной перцепции, заключающийся в переносе на познаваемых людей психических особенностей субъекта восприятия. Осуществляется приписывание как положительных, так и отрицательных черт, свойств, которых в действительности у объекта нет.
20. Определение и выражение в балах (отметка), а также в оценочных ситуациях учителя степени усвоения учащимися знаний, умений и навыков, установленных программой.
22. совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата, в широком смысле применение научного знания для решения практических задач
23. Автор, который выделил основные "пласты" развития и их показатели в соответствии с уровнями психического развития.


Похожие категории кроссвордов:

1.
Методы педагогической психологии
2.
Основные категории педагогической этики
3.
История образования и педагогической мысли
4.
Мотивация учителя и проблемы педагогической деятельности
5.
Профессиональные требования к социально-педагогической деятельности

Похожие кроссворды

1.
По психологии - Методы педагогической психологии
2.
По педагогике - Основные категории педагогической этики
3.
По истории образования - История образования и педагогической мысли
4.
По педагогике - Мотивация учителя и проблемы педагогической деятельности
5.
По социальной педагогике - Профессиональные требования к социально-педагогической деятельности


Кроссворды по педагогической психологии





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы