По горизонтали
1. Важнейшей характеристикой профессиональной деятельности социального педагога является
2. Определяет ориентацию место и роль социального педагога в процессе предписанные ему деятельности
3. Предполагается циничное отношение к труду и объектом своего труда в частности социальной сфере
4. Обладает адекватной самооценкой позитивного самоотношения уверенность в себе профессионал способен находить конструктивные способы преодоления трудностей с тем самым еще более расширяет сферу профессионального самосознания
5. Супервизия содействует повышению качества оказания социальных услуг через оказание поддержки специалисту и совершенствования его профессиональных навыков
7. Результат профессиональной деятельности психическое состояние здоровья людей находящихся в интенсивном и тесном общении с клиентами пациентами эмоционально нагруженные атмосфере при оказания профессиональной помощи
8. Чувства эмоциональная опустошенность и усталости вызванной собственные работы
9. Это отрасль психиатрии и гигиены изучающая факторы условия окружающей среды и образа жизни благотворно влияющие на психическое развитие психическое состояние человека и разрабатывающая рекомендация по сохранению и укреплению психического здоровья ребенка
10. Определяет нравственные моральные позиции специалиста социального педагога и общества и в процессе их взаимодействия при удовлетворении актуальных потребностей клиента
11. Изменение форм и способов взаимодействия с окружающими людьми перенос способов профессионального взаимодействия на ситуации с профессиональной деятельностью не связанные
12. Работа социальных педагогов с клиентами и их ближайшим окружением довольно разнообразны Но все они базируются на целеустремленности настойчивости и последовательности действий социальных педагогов на благородном желание помочь людям преодолеть трудности жизненного пути
13. Изменение представления человека о себе и об окружающем мире в частности о других людях привычках оценивать окружающих по параметрам связанных с профессиональной деятельностью
15. Изменения эмоциональной реакции на типичной профессиональной ситуации синдром сострадательный усталости синдром эмоционального выгорания
По вертикали
1. Возникает под воздействием психических травмах хронических фрустраций или стресса
6. Она предполагает постановку «социального» диагноза, для чего проводится изучение личностных особенностей и социально-бытовых условий жизни детей, семьи, социального окружения, выявление позитивных и негативных влияний, проблем.
14. Супервизия содействует повышению качества обучения и профессионального становления специалиста