По горизонтали
1. область научного и практического знания, изучающая процессы, причины и способы разрешения конфликтов в индивидуальном и социальном контексте.
9. Отрасль педагогической науки, разрабатывающая теоретические основы, принципы, методы и средства образования, воспитания и коррекции детей и взрослых, имеющих различные нарушения и отклонения в развитии.
13. способность адаптироваться и справляться с стрессовыми ситуациями без значительного ухудшения психического и физического состояния.
21. процесс формирования у человека необходимых норм, ценностей, навыков и компетенций для успешного функционирования в обществе.
По вертикали
1. Какой подход в сфере профессиональной подготовки социального педагога предполагает отказ от узкого толкования профессиональной культуры как стиля и методов профессиональной деятельности
2. К уровню какой подготовки социального педагога многообразие выполняемых функций и их специфика предъявляют высокие требования
3. набор навыков и способностей, позволяющих человеку адекватно распознавать, понимать, контролировать и использовать свои эмоции и эмоции других людей.
4. Синоним компетентности
5. взаимоотношения между людьми, основанные на коммуникации, эмоциональной связи и взаимодействии.
6. К какой жизнедеятельности подготавливал народ молодые поколения
7.
8. Дайте название функции: разработка целей совершенствования социально-педагогического процесса, создание благоприятных условий для развития и самореализации личности, для предотвращения «сбоев» в процессе ее социализации
10. подход к образованию, направленный на обеспечение равных возможностей для обучения и развития всех учащихся, включая детей с особыми образовательными потребностями.
11. В каких целях ученые выделяют общепедагогические и специфические функции
12. форма психологической помощи, в рамках которой специалист оказывает консультационную поддержку и решает проблемы, связанные с психическим и социальным развитием людей.
13. организация и предоставление различных видов поддержки, помощи или услуг людям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
14. совокупность социальных, культурных и институциональных факторов, определяющих условия жизни и развития людей в обществе.
15. научная и практическая деятельность по организации и проведению педагогического воздействия на различные социальные группы (дети, подростки, взрослые) с целью достижения полноценного развития человека и его включения в общество.
16. Какую личность можно отнести к числу жертв социализации
17. процесс по возвращению человека в общество после периода отсутствия или исключения его из него (например, после срока отбывания наказания, болезни или социальной изоляции)
18. Оказание частными лицами или организациями безвозмездной и, как правило, регулярной помощи нуждающимся людям
19. поведение, не соответствующее общепринятым социальным нормам и ожиданиям.
20. процесс формирования у детей и молодежи гендерного сознания, самосознания и навыков, направленных на преодоление стереотипов и равноправие полов.
21. процесс формирования личности в семье, основанный на передаче ценностей, норм и знаний от родителей к детям.
22. Синоним аккомодации