Готовый кроссворд по педагогике - на тему «Коллективный способ обучения (КСО)»

 
По горизонтали
4. О какой паре идет речь: в этом варианте коллективной работы в малой группе по 4 человека каждый работает то с одним, то с другим соседом. При этом происходит обмен материалами, варианты которых будут проработаны каждым членом микрогруппы.
8. На какую деятельность учащихся ориентирована технология проектного обучения
11. Общение между обучающимися и обучаемыми, т. е. общение между теми, кто имеет знания и опыт, и теми, кто их приобретает.
15. Какой прием играет важную роль в процессе усвоения новых понятий, фактов, явлений
18. Что является материализованным продуктом проектирования, который определяется как самостоятельно принимаемое учащимися развернутое решение проблемы (3)
19. На что направлены практико-ориентированные проекты
По вертикали
1. Под какой школой мы понимаем школу, действующую в период создания и внедрения принципиально новой системы обучения, системы, которая перестраивает отношения между учителями и учениками, обеспечивая учёт индивидуальных психофизиологических особенностей школьников (4)
2. Использование какого приема требует методически верная организация обучения с применением исследовательского подхода
3. На каком этапе дидактической целью является выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции
5. Какое обучение между обучающимися и обучаемыми в учебном процессе дает нам индивидуальную форму организации учебной работы
6. Что позволяет учащимся в процессе выполнения проекта вступать в диалог как с собственным Я, так и с другими
7. Какой прием требует анализа явления и его причинно-следственных связей, сопоставления фактов и явлений
9. Каким надо считать построение учебного процесса, если после объяснения нового материала не предусмотрены различные виды проявления активности учеников по его осмыслению
10. Что составляет основу деятельности учащихся на оценочно-рефлексивном этапе
12. Что в проектной технологии позволяет создавать проекты, приближенные к естественной жизнедеятельности учащихся, осознать место изучаемой ими науки в общей системе человеческого бытия (3)
13. Какая работа является ведущей организационной формой обучения
14. О каком принципе согласно теории Дьяченко идет речь: ученик имеет право переходить к изучению нового учебного материала, лишь прочно усвоив предыдущий
16. Целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им. (4)
17. О какой категории целей познавательной деятельности идет речь: ученик проявляет умение комбинировать элементы для получения целого, обладающего новизной (пишет творческое сочинение, предлагает план эксперимента, решения проблемы).
20. Кто категорически отвергал уроки, построенные на основе схематизма и трафарета, не побуждающие ребёнка к восприятию и осмыслению изучаемого материала, не вооружающие его навыками и умениями самостоятельной работы, не способствующие развитию


Похожие категории кроссвордов:

1.
Методика обучения
2.
Корпоративная социальная ответственность (КСО)

Похожие кроссворды

1.
По педагогике - Коллективный способ обучения (КСО) и групповой способ обучения (ГСО)
2.
По корпоративной социальной ответственности (КСО) - Глоссарий по КСО (Корпоративной социальной ответственности)
3.
По педагогике - Формы обучения
4.
По педагогике - Методика профессионального обучения
5.
По экономике труда - Организация обучения персонала


Кроссворды по педагогике

- П -




Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2023, Список Литературы