По горизонтали
4. Тесно связанная с наукой и инженерией деятельность по созданию проекта, созданию образа будущего предполагаемого явления
7. Определяется, первую очередь, осознаваемыми и неосознаваемыми мотивами и целями, которые не всегда сочетаются с целями всего коллектива, а тем более целями преподавателя (т.е. целями обучения и воспитания)
9. Ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и спе-цифической организацией
10. Это следующий после концепции уровень теоретического представления содержания образо-вания
11. Функция обозначающая то, что в процессе обучения, усвоения знания, формирования опыта деятельности происходит развитие обучающегося
По вертикали
1. Функция состоит в том, что в педагогическом процессе формируются нравственные (этические) и эстетические представления личности, ее мировоззрение, ценности, нормы и правила поведения, качества личности
2. Уровень проектирования позволяет дать алгоритмическое описание способа действий в заданном контексте
3. Уровень выводит проектную деятельность в реальный процесс, где необходим продукт, готовый к практическому применению
4. Попытка преодолеть отчуждение человека от содержания образования, составляющего одну из главных проблем современной школы
5. Практико-ориентированная деятельность, целью которой является разработка новых, не суще-ствующих в практике образовательных систем и видов педагогической деятельности
6. Специально организуемая деятельность, которая определяется целями и задачами современного образования, вытекающими из социального заказа общества и государства
8. Высший уровень проектирования содержания