Готовый кроссворд по педагогике - на тему «Теории воспитания»

 
По горизонтали
2. Провозгласил опыт основой человеческого знания
3. Данный компонент предполагает определение перспектив своего существования
4. Выступал против схоластики и догматической религиозности, признавая равенство всех людей независимо от их происхождения
5. Считал необходимым учить детей делать правильный выбор между недостатком и излишеством
7. Данный подход предполагает создание условий для формирования человека, умеющего прожить жизнь на основе сделанного им экзистенциального выбора, осознающего смысл жизни и реализующего себя в соответствии с этим выбором
8. Разработал методику самоаттестации коллетива
11. Данный компонент предполагает осмысление своей жизнедеятельности
13. Одним из первых поставил вопрос о природосообразности воспитания, указал на огромную роль труда в нем
15. Совокупность идей и принципов воспитательной деятельности, определяющих цель, содержание, позиции и средства, реализуемые субъектами воспитания
16. Разработал теорию воспитательного коллектива, в котором формируются присущие объединению людей нормы, стиль жизни и отношения
18. Составная часть педагогической науки, которая раскрывает общие закономерности социального развития человека, обосновывает цели воспитания и пути их реализации
19. Выдвигал идеи общечеловеческого воспитания, которое реализуется через «родные, национальные явления»
21. По его мнению, люди не нитки и не иголки, чтобы следовать по пути фатума. Они сами могут все переменить
22. По ее мнению целью воспитания является личность, способная строить свою жизнь, достойную Человека
23. Считал, что главное - познать вечные нравственные понятия и применять их в жизни
24. Важнейшей целью воспитания считал проектирование процесса развития личности школьника
По вертикали
1. Основатель вальдорфской педагогики
3. Выбор профессии или сферы будущей профессиональной деятельности и отвечает для ребенка на вопрос «кем быть»
6. Выбор человеком своего социального окружения и основных принципов отношений с этим окружением и отвечает на вопрос «с кем быть»
9. Ставил целью развитие в детях истинной человечности, их нравственное самоусовершенствование
10. Из его положений вытекал тезис о решающей роли воспитания в формировании личности и значении среды в процессе воспитания
12. Такой человек обладает внутренней свободой, осознает себя хозяином своей судьбы и поступает в соответствии с принятыми им принципами жизни, выбор которых он делает самостоятельно
14. Разработчик оригинальной концепции гуманной педагогики
17. В основу педагогики положил антропологический принцип, целью которого было единство физического и умственного развития личности ребенка
20. Подчеркивала, что лишь школа, тесно связанная с окружающей жизнью, с интересами ребенка, открывающая ему различные сферы применения своих сил, создает условия для развития человеческой личности


Похожие кроссворды

1.
По педагогике - Теории обучения и воспитания
2.
По физкультуре - Основные понятия теории физического воспитания, психофизические качества
3.
По психологии - Теории мышления
4.
По педагогике - Теории обучения
5.
По организационному поведению - Теории поведения


Кроссворды по педагогике

- П -




Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы