По горизонтали
2. Метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций.
5. Цель этих технологий – формирование и развитие способностей обучающегося извлекать самостоятельно знания из информации, генерировать идеи, проекты в социальном контексте. Содержание образования выступает как проект, инициированный и определяемый самим учащимся, его потребностями и целями, способностями и возможностями.
6. Виды деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
По вертикали
1. Технологии обучения, при которых ведущей формой учебно-познавательной деятельности является деление обучающихся на группы …
2. Метод консультирования и тренинга. Не дает советов и жестких решений, а ищет совместного решения.
3. Запланированный заранее процесс, цель которого изменить отношение, знания или поведение участников с помощью обучающего опыта, и направленный на развитие навыков выполнения определенной деятельности или нескольких видов деятельности.
4. Технологии характеризуются антропоцентричностью, гуманистической и психотерапевтической направленностью и имеют целью разностороннее, свободное и творческое развитие обучающегося как субъекта деятельности.
5. Метод, в ходе которого подача нового материала происходит через создание проблемной ситуации, которая является для студента интеллектуальным затруднением.