Готовый кроссворд по педагогике - на тему «Законы, закономерности, принципы и правила обучения»

 
По горизонтали
5. Устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех ее компонентов.
8. Способ предъявления образца как готовой программы поведения, способ самопознания.
9. Характерная форма сознания человека, которая включает в себя систему его знаний, взглядов, убеждений, идеалов и которое выражает его отношение к природе и обществу и которые определяют его социальную и нравственно-эстетическую позиции и поведение в различных жизненных сферах.
13. Внутреннее состояние, выражающее зависимость живого организма от конкретных условий активности личности.
15. Система научных знаний, навыков и практических умений, нравственно-этические и мировоззренческие идеи, которыми учащимся необходимо овладеть в процессе обучения.
16. Метод торможения негативных проявлений ребенка с помощью отрицательной оценки его поведения, метод предъявления принуждения и требований следовать нормам, формирование раскаяния, чувства вины.
По вертикали
1. Целенаправленное и планомерное создание условий для освоения человеком культуры, перевода ее в личный опыт через организованное длительное взаимодействие с ним и воздействие на развитие индивида со стороны окружающих воспитательных институтов с учетом его потенциальных возможностей с целью стимулирования его саморазвития, самостоятельности и формирования личности.
2. Ориентация процесса обучения на развитие и саморазвитие личности, на приоритеты общечеловеческих ценностей, на оптимизацию взаимодействия личности и социума.
3. Постоянный, направленный и контролируемый процесс, который формирует личностные, физические, профессиональные направления развития человека.
4. Метод воспитания, предполагающий организацию планомерного и регулярного выполнения учащимися конкретных действий с элементами обязательности, принуждения с целью развития конкретных привычек в поведении.
6. Материальные объекты и предметы духовной культуры, предназначающиеся для организации и осуществления педагогического процесса и выполняющие функции развития учащихся; предметная поддержка педагогического процесса, а также разнообразная деятельность, в которую включаются воспитанники: труд, игра, учение, общение, познание.
7. Процесс и результат сознательного выбора личностью ценностей, целей, обретения личностных смыслов жизнедеятельности, способ свободного волеизъявления в проблемных ситуациях.
10. Результат воспитания, представленный устойчивой системой ценностного мира личности, которая определяет всю совокупность социальных отношений последней.
11. Педагогическая наука, которая исследует закономерности обучения определенному учебному предмету.
12. Мера педагогического воздействия, выражающая положительную оценку воспитателями (родителями, педагогами и др.) поведения и деятельности детей и побуждающая их к дальнейшим успехам.
14. Специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения.
17. Совокупность объективных качеств педагога, основанных на человеческих ценностях в достижении учебно-воспитательных целей в едином педагогическом процессе.


Похожие категории кроссвордов:

1.
Методика обучения
2.
Правила дорожного движения (ПДД)

Похожие кроссворды

1.
По педагогике - Закономерности и принципы методики обучения биологии
2.
По педагогике - Законы и принципы обучения
3.
По социальному управлению - Основные законы, принципы, методы социального управления
4.
По педагогике - Коллективный способ обучения (КСО) и групповой способ обучения (ГСО)
5.
По педагогике - Закономерности развития


Кроссворды по педагогике

- П -




Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы