Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble

Автор: Декер, Чарльз Л.
Год: 2006
Издание: Эксмо
Страниц: 320
ISBN: 5699174923
Компания Procter & Gamble хорошо известна во всем мире как рядовым потребителям товаров повседневного спроса, так и деловым кругам. Первые ценят ее за высокое качество и функциональность продукции, вторые же, порой скрепя сердце, признают ее лидером многих товарных категорий, инноваций, четкого и разумного ведения бизнеса.Такое заметное место занимает Procter & Gamble на современной бизнес-карте мира и так долго она держится в числе лучших, что возникает вопрос: в чем же секрет успеха этой компании? Чарльз Л.Декер, сам бывший проктоид' (как шутливо называют себя люди, работавшие в P&G), а ныне успешный бизнесмен, познал всю 'кухню' компании изнутри и щедро делится этими знаниями в своей книге.Вы студент, изучающий экономику, или начинающий предприниматель, мечтающий о вершинах бизнеса? И вы хотите построить столь же успешную профессиональную карьеру, как 'проктоиды', или создать компанию, столь же грандиозную, как Procter & Gamble? Прочтите книгу '99 секретов успеха 'P&G', и вы убедитесь, что подняться к вершинам - это так просто!'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы