По горизонтали
4. Необходимая часть работы педагога для отслеживания конкретных результатов на пути продвижения к цели
8. Профессионально-этическое качество педагога, выражающееся в умении и готовности предвидеть результаты педагогической деятельности и держать за нее ответ.
По вертикали
1. Осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию ученика, умение поставить себя на место ребенка.
2. Обнаружение учителем вариантов нестандартных способов решения педагогических задач.
3. Управление своим психоэмоциональным состоянием, достигаемое путем воздействия на самого себя с помощью слов, мысленных образов, управление мышечным тонусом и дыханием.
5. Необходимое качество хорошего учителя
6. То, чем должен обладать учитель для того чтобы правильно передавать свои мысли, чувства, эмоции.
7. Готовность педагога к осуществлению профессионально-педагогической деятельности, владение специальными педагогическими знаниями и опытом.