По горизонтали
2. Педагог с новыми идеямиэто педагог-
6. Неукоснительное соблюдение содержания и последовательности этапов внедрения нововведений.
8. Совокупность социокультурных и творческих характеристик личности педагога, что выражает готовность совершенствовать педагогическую деятельность, а также наличие внутренних средств и методов, которые обеспечивают эту готовностьэто инновационный.. .
10. Система нововведений, направленных на коренное преобразование и радикальное улучшение функционирования, развития и саморазвития образовательных учреждений и системы их управления в целом.
По вертикали
1. Какой тип учебного заведения обеспечивает доп. подготовку гуманитарного цикла?
2. Высшая степень педагогического профессионального мастерства, изобретательство нового в педагогической практике.
3. Метод педагогической оценки учебной деятельности учащихсяэто?
4. Уровень творческой одаренности, способности к творчеству.
5. Диагностическое задание педагогических целейэто
7. Преобразование, конструирование отдельных элементов педагогических систем, средств, методов, условий обучения и воспитанияэто педагогическое.. .
8. Латинское слово "парадигма" означает
9. Нововведения в учебно-воспитательном процессе с целью повышения его эффективности