Готовый кроссворд по педагогике - на тему «Нормативно-правовая основа образования»
По горизонтали
3. Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий
4. Нужда или недостаток в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, деятельности человеческой личности, социальной группы, общества в целом
7. Наука об общих закономерностях воспитания, образования и обучения людей, формах и методах специально и социально-организованных педагогических воздействий, построения педагогических систем и педагогического процесса на основе определенной парадигмы, закономерностях и принципах.
10. Заключается в многократном повторении определенных действий с целью формирования и совершенствования умений и навыков
11. Функция образования направленная на удовлетворение экзистенциальных потребностей личности.
12. Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
13. Качество личности, определяющее общую направленность всей ее деятельности и выступающее регулятором ее сознания и поведения
15. Мероприятие по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций, восполнению среды жизнеобеспечения, усилению заботы о нем
16. Физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности
По вертикали
1. Ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы
2. Своеобразная форма воспитания, при которой при помощи положительного подкрепления формируются нужные стереотипы поведения
5. Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и(или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей
6. Процесс активного приспособления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, к принятым в обществе правилам и нормам поведения, а также процесс преодоления последствий психологической или моральной травмы
8. Общение, в процессе которого и посредством которого происходит воспроизведение и усвоение (присвоение) всех видов человеческой деятельности и культуры.
9. Одна из ведущих воззренческих форм направленности личности - система имеющихся у личности понятий и представлений о мире
14. Человек как участник историко-эволюционного процесса, выступающий носителем социальных ролей и обладающий возможностью выбора жизненного пути, в ходе которого он преобразует природу, общество и самого себя.
15. Лицо до достижения им возраста 18 лет (совершеннолетия)