По горизонтали
3. Теоретический метод исследования, заключающийся в движении мысли от более частных понятий к более общим.
5. Часть педагогики, излагающая теоретические основы образования и обучения.
7. Это прежде всего поле активной социальной деятельности личности, объективная совокупность материальных и идеологических факторов, с которыми личность непосредственно взаимодействует в процессе общения с другими людьми.
8. это наука, изучающая сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации педагогического процесса как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни.
10. Динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной деятельности, то есть она есть необходимое условие существования развития человека.
12. Педагогика, изучающая процессы воспитания и обучения детей с дефектами слуха.
18. Повышение роли общественных дисциплин в образовательном процессе, выделение большего количества часов на их изучение.
По вертикали
1. Основоположник научной педагогики (Фамилия)
2. В переводе с латинского«обращение назад», процесс самопознания человеком внутренних психических актов и состояний.
4. Приспособление, привыкание человека к новым условиям.
6. Наглядные методы обучения делятся на иллюстрации и.. ...
9. Постановка цели субъектом деятельности.
11. Функция педагогики, которая соответствует эмпирическому уровню исследования, включает накопление факторов и явлений в их классификацию.
12. Самостоятельное самосовершенствование уровня образования.
13. Стиль общения педагога с учащимися, ориентированный на повышение субъективной роли учащегося во взаимодействии, на привлечение каждого к решению общих дел.
14. В первобытном обществе обряд посвящения молодых людей в класс взрослых.
15. Наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в данной области.
16. Создание новых дидактических материалов, новых форм и методов организации педагогического процесса.
17. Процедура, которая устанавливает соответствие условий осуществления образовательного деятельности высшим учебным заведением.
19. Педагогика, изучающая процессы воспитания и обучения детей с недостатками зрения.