По горизонтали
3. Волевое воздействие воспитанника на себя
6. Важный компонент в характеристике беседы для
9. Один из результатов требований педагога
11. Многократное повторение определённых действий, подготовленных педагогом
14. Принцип воспитания, предполагающий выстраивание индивидуальной траектории в воспитании и развитии каждого ребёнка.
16. Исходное значение для педагогической науки имеет … знание
17. Наука, изучающая закономерности передачи старшим поколением и активного усвоения младшим социального опыта, необходимого для жизни и труда.
20. Удовлетворённость положительными качествами в самом себе и потребность в их закреплении
По вертикали
1. Это размышление над своими действиями и поступками, устанавливать причинно-следственные связи
2. Анализ поступков за определённый отрезок времени
4. Практическая выработка у детей определённых умений, навыков и привычек
5. Метод формирования сознания, основанный на объяснении правил поведения в обществе
7. Естественные потребности школьников к соперничеству и приоритету на воспитание нужных человеку и обществу качеств
8. Совокупность норм, ценностей, знаний, идей, идеалов.
10. Отрасль педагогических знаний, которая раскрывает теоретические основы образов и обучения.
12. Основным условием применения этого принципа в воспитательном процессе выступает изучение межличностных отношений, позволяющее выявить наличие в коллективе отдельных групп учащихся.
13. Метод сознательной работы над собой
15. Неудовлетворённость отрицательными или недостаточно развитыми качествами своей личности и желание внести в них изменения к лучшему
17. Сообщение ребёнку о возлагаемой на него обязанности, необходимости сделать что-либо.
18. Обсуждение какого-нибудь спорного вопроса для выяснения разных точек зрения
19. Уже лучше, ещё немного и будет красивая буква. - Что это
20. Неудовлетворённость отрицательными качествами своей личности и желание внести в них изменения к лучшему
21. Цель, существующая параллельно гос. целям, заключается в целях различных слоев общества, а также отражающая их потребности., она входит в состав классов целей
22. Один из приемов диалога с детьми в воспитательном процессе.
23. Понятия, формируемые с помощью рассказа