По горизонтали
3. Функция (облегчение общения) учитель помогает ученику выразить себя, выразить то положительное, что в нем есть
6. Человек, передающий информацию
11. Сторона общения, направленная на передачу информации
12. Какая сторона общения подразумевает взаимодействие людей при помощи организации их совместной деятельности, межличностное взаимодействие, т.е. совокупность связей и взаимовлияний людей
15. Какой главной функцией обуславливается качество педагогического общения
16. Что является главным средством общения
17. По определению Лисиной, задача общения (или коммуникативная задача) – это та цель, на достижение которой в данных условиях направлены разнообразные действия, совершаемые в процессе …
По вертикали
1. Функция, направленная установление контакта как состояния обоюдной готовности к приему и передаче учебной информации и поддержания взаимосвязи в форме постоянной взаимоориентированности
2. Процесс общения с помощью языка (человеческую речь) – это какая коммуникация
4. Стиль характеризуется тем, что учитель стремится как можно меньше вмешиваться в жизнедеятельность учащихся, ограничиваясь формальным выполнением обязанностей передачи учебной и административной информации
5. Функция направленная на побуждение в ученике нужных эмоциональных переживаний (обмен эмоциями), а также изменение с его помощью собственных переживаний и состояний
7. Стиль проявляется в том случае, когда учитель устраняется от руководства классом либо идет на поводу желаний учеников
8. Функциональной единицей общения является коммуникативная …
9. … общение - специфическое межличностное взаимодействие педагога и воспитанника (учащегося), опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе
10. Стиль предполагает внимание и учет учителем мнений учащихся, он стремится понять их, убедить, а не приказывать, ведет диалогическое общение на равных
13. Система знаков, включающая в себя жесты, мимику, тембр голоса, тональность, плач, смех, темп речи – это коммуникация …
14. Стиль руководства, в котором решение в конечном счете принимает учитель в соответствии со своими установками
15. Какая форма педагогического общения присуща всем формах научения человека (в игре, в повседневном бытовом взаимодействии с другими людьми), реализуется в специально организованном процессе любого уровня образовательной системы — дошкольном, школьном, вузовском
17. Процесс установления контактов между людьми и достижения ими взаимопонимания в целях успешного выполнения совместной деятельности