По горизонтали
2. Этот этап связан с изменением «социальной ситуации развития», с личностными новообразованиями, которые л.с.выготский называет «… 7 лет»
7. Что является важнейшим условием эффективности работы по налаживанию преемственных связей между детским садом и школой, между воспитателем и учителем
9. Какая работа имеет следующие направления: содержание, методы, формы обучения
12. Что является результатом подготовки к школе
14. Что педагог-гуманист и.г. Песталоцци считает подлинным органом воспитания, «она учит делом, а живое слово только дополняет и, падая на распаханную жизнью почву, оно производит совершенно иное впечатление»
15. Диагностику готовности должны проводить специалист-психолог и … () по специально подобранным, научно обоснованным и проверенным методикам
По вертикали
1. Какая готовность к школе предполагает: общее крепкое здоровье, низкую утомляемость, работоспособность, выносливость
3. Что систематизировано в исследованиях Т. А. Марковой, которые определяют силу и стойкость семейного воспитания
4. Что лежит в основе взаимодействия современного дошкольного учреждения и семьи
5. Ш.а. Амонашвили гооврит, что … «представляет собой педагогическую Бабу Ягу, переодетую в Добрую Фею». Что имел в виду ученый
6. Их целями являются усвоение родителями определенных знаний, умений
8. Готовность к учению (обучению) предполагает наличие определенного уровня развития чего
10. Чем многообразнее и осмысленнее становится жизнь ребенка, тем шире круг материнских … ()
11. Что подчеркивает современная наука «… семьи в воспитании ребенка, проявляющийся в многообразии форм воздействия, в непрерывности и длительности последнего, в диапазоне ценностей, которые осваивает подрастающий человек»
13. Проводятся как индивидуальные, так и групповые. И в том и в другом случае четко определяется цель: что необходимо выяснить, в чем хотим помочь