По горизонтали
2. Вид учебной деятельности, направлен на формирование, закрепление, развитие практики, и навыков.
7. Метод, при котором учитель составляет и предъявляет проблемные задачи для поиска решения
17. Изучение личности ученика и ученического коллектива в целях обеспечения индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения.
18. Краткое свернутое изложение содержание прочитанного без потери существенного смысла.
21. изучение психологических явлений по практическим результатам и предметам труда, в которых воплощаются творческие силы и способности людей
23. Методы, при которых усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядного пособия и технических средств.
По вертикали
1. Теория обучения, теоретическая и одновременно нормативно-прикладная отрасль педагогической науки. Выявляет закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений; определяет объем и структуру содержания образования; совершенствует метод и организационные формы обучений; изучает воспитывающее воздействие учебного процесса на учащихся
3. Способность учащегося к усвоению определенного объема информации и ее использованию в практической деятельности
4. Основные понятия дидактики
5. Высокий уровень профессиональной деятельности преподавателя называется
6. Метод, при котором учитель составляет и предъявляет задания на выполнение отдельных этапов решения познавательных и практических задач
8. Это способ переработки информации с целью последующего ее использования самим лицом
9. Гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе относятся к … средствам обучения
10. Набор знаний, ценностей умений, которые педагоги преподают учащимся.
11. Монологическая форма изложения словесного метода.
12. Универсальный метод обучения под которым понимают повторное выполнение умственного целью или практического действия с овладения или повышения знаний.
13. Наука о воспитании и обучении человека.
14. Взаимодействие педагога с детьми на основе показа реальных событий жизни, явленый природой.
15. Объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый
16. Традиционная … в качестве общего признака рассматривается источник знаний
19. Сбор данных на основе опроса с помощью анкеты (системы вопросов, объединенных единым исследовательским замыслом)
20. Система данных методов включает в себя не только источники информации, но и характер чувственного восприятия, к которому относятся зрительное, слуховое и проприоцептивно-тактильное
22. Показ пособий: плакатов, таблиц, карт
24. Процесс и результат становления индивида социальным существом
25. Один из методов активного обучения