По горизонтали
2. Слово означающее восхождение и указывает на превосходство воспитанного человека.
4. отношения, определяющие мировоззрение[1] личности и общественную направленность поведения;
5. ставящий личность воспитанника в центр процесса воспитания, определяя его как уникальную личность, самосознательный субъект собственного развития.
6. определяющий, что результатом воспитания должно стать гармоничное развитие личности, и предполагающий гуманный характер отношений между участниками воспитательного процесса;
7. переход извне внутрь, т.е. перенос общественных представлений в сознание отдельного человека.
9. отношения, включающие: отношение к малой и большой Родине (патриотизм), культуру межнациональных
По вертикали
1. отношения — любовь к прекрасному, понимание различных видов искусств и т.д.;
3. требующий, чтобы воспитательный процесс способствовал интериоризации1 личностью общечеловеческих ценностей и ее разностороннему развитию;
8. В какую деятельность необходимо включать личностные качества и ценностные ориентации