По горизонтали
2. склонностях и способностях
5. Учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользования
6. — наука о закономерностях, развитии и формах психической деятельности
9. Способность человека контролировать свои действия и поступки, быть хозяином своей жизни, судьбы, карьеры
13. … воспитания - общие, постоянные связи, существующие между явлениями и процессами воспитания
17. Процесс и результат внедрения и освоения новшества
21. Часть базисного учебного (образовательного) плана, обязательная для реализации в общеобразовательных учреждениях, представлена числом часов, отводимых на обеспечение индивидуальных потребностей и запросов обучающихся, в том числе этнокультурных, интересов образовательных учреждений, субъектов Российской Федерации. Наполнение конкретным содержанием данной части базисного (образовательного) плана находится в компетенции участников образовательного процесса
24. — ребенок, обладающий гиперспособностями.
По вертикали
1. сложный и противоречивый соц.-исторический процесс передачи новым по колениям общественно-исторического опыта, осуществляемый всеми соц. институтами: общественными организациями, сред ствами массовой информации и культуры, церковью, семьею, образовательными учреждениями разного уровня и направлен ности.
3. Комплексная характеристика метода иссле дования, включающая сведения о том, пригодна ли методика для измерения
4. Наука о законах воспитания и образования человека, изучающая закономерности успешной передачи социального опыта старшего поколения младшему
7. В 1859—1862 начальная школа, открытая Л. Н. Толстым в его усадьбе для крестьянских детей окрестных деревень
8. Дидактическая концепция Роджерса
10. (рефлексия первого рода) – рефлексиясамого субъекта, то есть его размышления относительно своихсобственных размышлений о реальности, о своей деятельности ит. д.
11. лекция, в которой участвуют несколько высококвалифицированных экспертов, имеющих собственную точку зрения на решение обсуждаемой проблемы.
12. Общенаучный метод исследования
14. Способность к общению, к установке связей, контактов
15. Профессиональные способности работника выполнять работу в соответствии с требованиями должности
16. Одна из форм организации учебной деятельности, которая проводится с отдельными учащимися для восполнения знаний
18. Экспериментально подтверждённое определения объёма конкретного понятия
19. Целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем
20. Определённый сложившийся образ взаимодействия с окружающей средой.
22. ___________ – это одухотворенная деятельность, высшей формой которой является озарение, как интуитивное постижение сущности предмета и явления. Каждый человек может испытывать этот дар, но чаще всего он бывает у людей чувствительных, впечатлительных
23. Деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее
25. метод аргументации в философии, а также форма и способ рефлексивного теоретического мышления, исследующие противоречия, обнаруживаемые в мыслимом содержании этого мышления.