По горизонтали
3. Форма обучения подразумевает взаимодействие преподавателя с одним учеником
4. Какая функция требует от учителя четкой организационно-методической подачи материала
5. Форма обучения предполагает работу преподавателя сразу со всеми учащимися в едином темпе и с общими задачами
7. Какая форма обучения, имеет цель систематизации, выявление и контроль знаний учащихся
10. Форма обучения, где учащиеся рассматриваются как целостный коллектив со своими особенностями взаимодействия
11. Распространённая система обучения, при которой для проведения учебных занятий, учащиеся одного и того же возраста группируются в небольшие коллективы, сохраняющие свой состав в течение установленного периода
13. Какая форма учебной работы: класс на данном уроке делится на группы для решения конкретных учебных задач
14. Какая организационная форма обучения, направленна на расширение, закрепление и совершенствование знаний?
По вертикали
1. Какая функция форм обучения состоит в выработке у учащихся определенного биоритма активности, привычки к работе в одно и то же время
2. При каком обучении основное взаимодействие происходит между двумя учениками
6. Какое учебное занятие заключается в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов, докладов, рефератов?
8. Составная часть учебного процесса, его органичный элемент
9. Обучение, при котором знания, умения и навыки приобретаются самостоятельно, без помощи обучающих лиц
12. Какой учёный классифицирует уроки по двум критериям: содержанию и способу проведения