Готовый кроссворд по предмету Педагогика и психология - на тему «Формы обучения»

 
По горизонтали
2. один из главных инструментов управления качеством образования.
4. руководитель ученика при его подготовке к выступлениям на конференциях, «круглых столах» и других научных мероприятиях.
5. ученый определивший основные виды аналиаа современного урока
7. форма организации обучения при которой учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей
8. форма семейного обучения
9. анализ урока при котором производится выделение и оценка доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразность, обеспечивающая развитие познавательных способностей учащихся
11. система по которой, при сохранении классно-урочной системы обучения учащиеся в зависимости от способностей, уровня интеллектуального развития и подготовленности распределялись по разным классам.
14. как называется этап   современного урока на котром происходит обсуждение учащимися своих успехов в достижении цели урока.
15. система обучения по которой учащиеся сами выбирают тему разработки (создатель У. Кильпатрик) .
17. этап проведения урока при котором учителем изучаются все обстоятельства проведения урока (возможности учащихся, мотивы их деятельности и поведения и т.д.)
18. советчик ученика, наставник вносящий в содержание изучаемого предмета индивидуальность, и оказываюший помощь при выполнении заданий, помогающий адаптироваться в жизни.
19. форма организации обучения по количеству учащихся, участвующих в процессе обучения.
20. основная форма организации обучения в школе, при которой учитель в течение установленного времени руководит учебно-познавательной деятельностью постоян­ной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каж­дого из них, используя средства и методы обучения, созда­ющие благоприятные условия для овладения знаниями, формирования умений и навыков и личностного развития всех учащихся
21. формах организации обучения при которой учитель управляет учебно-познавательной деятельностью групп учащихся класса.
23. система по которой время учителя делилось на две части: первая отводилась на коллективную работу с классом, а вторая — на идивидуальные занятия с теми учащимися, которые в таких занятиях нуждались.
По вертикали
1. система индивидуализированного обучения, по которой ученику давалась возможность учиться с оптимальной для него скоростью и в темпе, соответствующем его способностям.
3. Ученый благодаря которому, получила дальнейшее развитие классно-урочная система обучения Раработчик стройной теории урока, в особенности его организационногостроения и типологии.
6. как называется вторая часть урока направленая на решение основной задачи.
10. анализ урока который может быть осуществлен одновременно несколькими экспертами и является суммой обобщенных выводов по всем аспектам урока.
12. анализ при котором производится рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка под определенным углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся.
13. разработчик классно-урочная системы и описанной в книге «Великая дидактика»
16. форма организации обучения по месту организации обучения.
22. краткий и конкретный произвольно составленный рабочий документ, в котором отображается методи­ческий вариант организации урока





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы