По горизонтали
1. Сильный тип темперамента, проявляющийся в общей подвижности и способности отдаваться делу с исключительной страстностью, в бурных эмоциях, резких сменах настроения
3. Автор принципа «обучение как акт открытия»
5. Объединение людей, связанных общими целями, стремлениями, с определенной структурой, органами управления
7. Высшая форма направленности — система мотивов личности, побуждающих ее поступать в соответствии с ее взглядами, принципами, мировоззрением
9. Как называется педагогика, занимающаяся обучением и воспитанием глухонемых и глухих
11. Что означает греческое слово «пейдагогос»
12. Родоначальник педагогики в Древней Греции
14. Кто являлся казахским просветителем, продолжателем идей К. Д. Ушинского, инспектором школ, автором хрестоматии для детей
15. Кто из учёных 70- х годов 20 века возглавил разработку идей оптимизации учебно-воспитательного процесса
16. Один из авторов кооперативной формы обучения
17. Наука и практика обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития
21. Что являлось основой для образования педагогики как науки
22. Какой метод устного изложения дает обратную связь
23. Как называется сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств
24. Кому принадлежит идея демократизации образования и народности воспитания является стержнем педагогической системы
25. Кому принадлежат слова: «учитель должен быть свободным творцом, а не рабом чужой указки. Воспитание является искусством, а не ремеслом, - в этом корень учительского дела»
По вертикали
2. Основная побудительная сила развития человека
4. К каким методам относится поощрение
6. Какой философ ввёл в научный обиход понятие рефлекса
8. В рамках чего была выдвинута концепция «потока сознания»
10. Кто является автором гуморальной теории темперамента
13. Какой метод в процессе воспитания отвергает педагогика как наука
18. Кто впервые ввел термин «психология»
19. Кто выделил педагогику как самостоятельную науку
20. С какой наукой педагогика не имеет связи