По горизонтали
7. Составная часть педагогики как познания человека-воспитателя и человека-воспитаемого
11. Что, по мнению К.Д.Ушинского формирует мировоззрение, моральные знания, правильные взгляды на жизнь, четкую систему убеждений, которая считается главнейшей дорогой человеческого поведения.
13. Трудность переключения психики на отражение новых условий, сопротивляемость изменениям, косность, инертность
14. Целостная система, область педагогических и психологических знаний, в которой ребенок изучается комплексно и всесторонне
По вертикали
1. Зависимость восприятия от психического состояния, интересов, опыта, знаний, установок, мировоззрения человека
2. Одно из древнейших и общепризнанных выражений морального закона: не делай другому того, чего не хочешь себе
3. Общая теория, рассматривающая образование с позиций аксиологии, онтологии, гносеологии, антропологии как особую область социокультурной гуманитарной практики
4. Свойство индивида оставаться самим собой в изменяющихся социальных ситуациях
5. Это попытка исследовать в философском плане основные вопросы, связанные с процессом передачи культурных ценностей
6. Механизм преодоления эгоцентризма, в основе которого лежит способность субъекта к принятию роли или взглядов другого человека
7. Изучает поведенческое, личностно опосредованное взаимодействие индивида со средой, определяющее характер социально-психологических проявлений человека и его общностей
8. Раздел антропологии, изучающий историческое формирование физического типа человека, его речи, окружающего общества в процессе труда
9. Стремление добиться совершенства в выполнении деятельности
10. Наука о происхождении и эволюции человека, человеческих рас, физического строения организма человека, сформировавшаяся в середине xix века
12. Готовность человека к сравнительно быстрому формированию новых для него познавательных, эмоциональных или поведенческих умений и навыков