По горизонтали
1. Процесс, с помощью которого человек познает себя и относится к самому себе, но оно также характеризуется своим продуктом - Я- концепцией.
2. Оценка человеком собственных качеств, достоинств и недостатков
3. Способность к овладению нового, в том числе учебного, материала (новых знаний, действий, новых форм деятельности)
5. Это системная комплексная технология социально-психологической помощи личности
6. В нем есть азарт, оно вызывает эмоции!
7. способность человека сохранять внутреннее спокойствие, действовать разумно и взвешенно в сложных жизненных ситуациях
9. Первый этап развития педагогической психологии с середины 17 века до конца 19 века
10. Школа жизни … Фамилия автора
11. Этот подход к развитию характеризуют теории, ставящие во главу угла биологическое развитие
12. наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
13. Способность реализовать в межличностных отношениях свои лучшие качества личности, высокую внутреннюю культуру и навыки в соблюдении правил поведения и общения, принятых в данном обществе
15. готовность перейти к практическим действиям, сформировавшееся намерение совершить определенный поступок
16. Чрезмерная забота о детях
17. тяжелое переживание человеком своей неудачи, сопровождающееся чувством безысходности, крушения надежд в достижении определенной желаемой цели
18. Становление человека человеком
19. Основное содержание педагогической психологии составляют психологические закономерности процессов обучения и …
20. Одно из обозначений отрасли педагогики, охватывающей теоретические и практические проблемы образования, обучения и воспитания взрослых
21. Автор литературоведческих публикаций, работ по педологии и когнитивному развитию ребёнка, у него был свой круг
По вертикали
1. Сознательная регуляция человеком собственных действий на основе сопоставления с некоторыми субъектными нормами и представлениями
4. Что означает в дословном переводе с греческого «пайдагогос»?
5. Выработка человеком у себя таких личностных качеств, которые представляются ему желательными. Наиболее интенсивно осуществляется в подростковом возрасте
8. Способности – способность к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные с педагогической точки зрения взаимоотношения, наличие педагогического такта.(способности педагога)
14. Процесс (и результат) усвоения и активного индивидом социального опыта, осуществляемый в общении, деятельности и поведении, опыта общественной жизни, системы социальных связей и общественных отношений.
15. Восстановление (или компенсация) нарушенных функций или структур организма
20. Наука, исследующая закономерности и факты достижения вершин профессионализма, творческого долголетия человека