По горизонтали
3. По Смирнову: процесс целенапрвленного формирования личности в условиях специально организованной системы, обеспечивающий взаимодействие воспитателя и воспитуемого
9. Оно бывает дошкольное, школьноеи так далее
10. Зона развития, где психические функции, умения и навыки ребенка уже сформировались, созрели.
13. Желание быть уникальным, отличаться от других
15. готовность, предрасположенность субъекта к поведенческому акту, действию, поступку, их последовательности
18. Что является предметом педагогической профессии?
23. наука о психофизиологических особенностях развития детей с физическими и психическими недостатками, о проблемах и методах их воспитания, образования и обучения
По вертикали
1. Жетонная система есть вид …
2. Система отношений в семье, при которой ребенка чрезмерно опекают и контролируют, не предоставляют ему достаточной свободы
4. Уровень понимания человеком самого себя, своих положительных и отрицательных качеств, оценивание своей личности, часть Я-концепции.
5. любое положительное, внутренне мотивированное отношение (влечение, интерес и др.) к какому-либо занятию
6. Её именем назвали систему обучения
7. Выработка человеком у себя таких личностных качеств, которые представляются ему желательными. Наиболее интенсивно осуществляется в подростковом возрасте
8. Процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов: биологических, социальных, экономических, идеологических, психологических и т. д
10. соединение, связь психических явлений друг с другом
11. Отрасль психологической науки, рассматривающая развитие человека в динамике на протяжении всей жизни (от рождения до смерти).
12. Одна из тенденций в системе образования, вариативность
13. Желание быть уникальным, отличаться от других
14. Термин, который используется в западной педагогической психологии для обозначения обучения самой учебной деятельности, т. е. тем умениям, которые развиваютспособности уч-ся к эффективному учению
16. Поведение, вышедшее из общепринятой нормы, вредное для ребенка и для общества, мешающее ребенку нормально адаптироваться в социальной жизни
17. готовность перейти к практическим действиям, сформировавшееся намерение совершить определенный поступок
19. Подготовленность человека к сравнительно быстрому формированию новых для него познавательных, эмоциональных или поведенческих умений и навыков
20. Направление в психологии человека и животных, буквально — наука о поведении
21. специальный график, рисунок, диаграмма, изображающие целостную картину взаимоотношений, взаимных и односторонних выборов и отклонений
22. Нарушение темпов и содержания нормального развития в возрасте, когда морфофункциональные системы ещё не достигли зрелости