По горизонтали
2. Как называется отрасль психологического пути, знания о человеке на этапе его зрелости
4. Зависимость от прошлого опыта, полноты и содержания знаний, настроения человека
5. Ум, рассудок, мыслительная способность у человека
7. Живой, любознательный, подвижный (но без резких, порывистых движений) человек. Какой тип темперамента
8. Перемещение
10. Совесть конкретного человека, основанная на принятии (или непринятии) существующих норм жизни, позволяющая человеку сохранять свое достоинство в нестандартных ситуациях
11. Это определённый опыт, который проводится в специальных условиях, с целью получения психологических данных путём вмешательства исследователя в процесс деятельности испытуемого
12. Поэтапный процесс перехода внешних, материальных действий в план внутреннего, психического, умственного отражения
14. Сложная, целенаправленная, аналитическосинтетическая, берущая начало из практики и к ней возвращающаяся интеллектуальная познавательная деятельность
16. Совокупность индивидуально-психологических особенностей человека, отличающих его от других людей, в которых проявляется его своеобразие и неповторимость
18. Совладание путём бессознательного изгнания тревожащих желаний, мыслей или переживаний из сознания. Вытеснению подвергаются и чувства, и идеи. Подобно амнезии, вытеснение опирается на механизм диссоциации.
19. Перевод энергии бессознательного в социально приемлемое русло
20. Выраженное, стойкое снижение интеллекта. При … * у человека снижается способность отделять главное от второстепенного, отсутствует критическое отношение к своим высказываниям, поведению, ослабевает память, уменьшается запас знаний, представлений
21. Функционирует в процессе взаимодействия человека с субъективно значимыми для него лицами. Происходит межличностный перенос благодаря эмпатии, идентификации и т.д
22. Ввел термины прогноз, прогнозирование, прогностика
23. Память включает в себя несколько взаимосвязанных процессов: запоминание, сохранение, забывание и …
24. О какой закономерности развития идет речь: Ценность месяца в жизни ребенка определяется тем, какое место он занимает в циклах развития: месяц в младенчестве не равен месяцу в подростничестве
25. Отражение в сознании эмоциональных процессов
По вертикали
1. Это представление человека о важности своей личной деятельности среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто.
3. Специфически человеческая, регулируемая сознанием как высшей инстанцией внутренняя и внешняя активность, порождаемая потребностью. направлена на познание, творческое воспроизведение и преобразование внешнего мира
6. Вид проективных методов в которых предлагаются оформленные детали (фигурки людей и животных, модели их жилищ и пр), из которых нужно создать осмысленное целое и объяснить его.
9. Понятие, введенное в конце xix в. венгерским врачом Карой Марией Бенкерт, означающее половое влечение индивида к лицам одного с ним пола и сексуальные связи между ними
13. Раздел фармакологии, изучающий влияние психотропных средств на ц.н.с
15. Состояние душевного расстройства, тоски, подавленности, характеризующееся апатией, пассивностью, пессимизмом, снижением побуждений и активности личности
17. Принцип обучения предпологающий такую организацию обучения, при которой обучаемые не испытывают интеллектуальных, моральных и физ-их перегрузок