По горизонтали
1. Один из основных принципов проверки и оценки знаний, заключающийся в необходимости гарантировать получение достоверной информации о знаниях, умениях и навыках учащегося
10. Один из основных принципов проверки и оценки знаний, заключающийся в том, что преподаватель должен принимать необходимые меры для того, чтобы результаты оценки были известны только ему самому, студенту и руководителю образовательной программы
14. Написание дословных выдержек из текста
17. Передача накопленного опыта (знания, умения, способы мышления, нравственные, этические и правовые нормы) от старших поколений к младшим
20. Один из основных принципов проверки и оценки знаний, заключающийся в необходимости оценивать знания учащихся независимо от субъективного мнения оценивающего
22. Специальная профессиональная деятельность педагога, направленная на сообщение учащимся суммы знаний, умений, навыков и воспитание их в процессе обучения
По вертикали
2. Принцип обучения, заключающийся в том, что эффективное усвоение знаний студентами и учащимися происходит только в том случае, когда они проявляют самостоятельную активность в обучении
3. Принцип обучения, требующий, чтобы изучаемый учебный материал соответствовал современным достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям
4. Совокупность психолого-педагогических приемов, методов обучения, воспитательных средств
5. Принцип предполагающий, что учебный материал изучается в определенной последовательности и логике, которые дают системное представление об учебной дисциплине
6. Педагог, который занимается преподаванием чего-либо
7. Планомерно организованное выполнение воспитанниками различных действий, практических дел с целью формирования и развития их личности
8. Написание краткого отзыва с выражением своего отношения к прочитанному материалу
9. Принцип обучения, заключающийся в использовании органов чувств и образов при обучении
10. Краткое изложение, краткая запись содержания прочитанного
11. Один из основных принципов проверки и оценки знаний, заключающийся в необходимости оценивать знания таким образом, чтобы получаемые учащимися оценки и отметки дифференцировали их уровень и качество
12. Один из основных принципов проверки и оценки знаний, заключающийся в необходимости проводить оценочные процедуры регулярно и периодически в ходе изучения курса
13. Форма текущего контроля, применяющаяся для проверки знаний по определенному разделу и принятия решения о том, можно ли переходить к изучению нового материала
15. Краткое изложение или краткая запись содержания чего-либо
16. Краткое, свернутое изложение основного смысла прочитанного
18. Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций
19. Такой бывает структура любого знания
21. Стандартизированная форма проверки знаний, предполагающее наличие однозначных критериев правильности или неправильностиответов на вопросы или выполнения заданий
22. Такой бывает метод обучения в педагогике
23. Принцип обучения, заключающийся в необходимости соотнесения содержания и методов обучения с типом студентов или учащихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития