Готовый кроссворд по психологии - на тему «Известные ученые-психологи, которые занимались изучением и развитием детей с сенсорными нарушениями»

 
По горизонтали
2. - Ее книга «Дети-олигофрены» (1959) была издана в США (дважды), в Аргентине, в Японии.
4. - Разработал систему воспитания сенсорной культуры с опорой на социально значимое содержание: игра, ручной труд, предметные уроки, экскурсии в природу.
6. - Первый русский педагог-дефектолог.
9. Создатель языка для слепоглухих
10. Автор книги "Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на уроках развития речи. Пособие для педагога-дефектолога"
13. Он разработал классификацию олигофрении по принципу эндокринной патологии.
16. Американский педагог. Была широко известна как учительница Хелен Келлер.
17. - Советский учёный в области дефектологии, педагог, литератор, кандидат педагогических наук. Вследствие перенесённого в 5-летнем возрасте менингита утратила зрение, затем слух.
18. Отечественный дефектолог, врач-психоневролог, проф., один из организаторов высшего дефектологического образования. Разрабатывал вопросы естественнонаучных основ воспитания и обучения аномальных детей, а также проблемы логопедии и детской психопатологии.
22. - Ее докторская диссертация — «Формирование интересов у детей в условиях нормального и аномального развития» (1968).
24. - экспериментально доказал, что в результате систематического сурдопедагогического воздействия путь развития глухих, отходящий в первые годы своего развития от пути нормального ребёнка, изменяет направление, приближаясь к развитию нормального ребёнка.
По вертикали
1. - русский невролог, психиатр и психолог, основатель научной школы.
3. - Прошла большой творческий путь педагога, крупного партийного работника и ведущего ученого-дефектолога, получившего звание заслуженного деятеля науки
5. - В 1926 г. им была организована лаборатория по психологии аномального детства при Медико-педагогической станции (в Москве, на Погодинской ул., дом 8).
7. - разработала эволюционно-биологическую концепцию психических заболеваний.
8. - Отечественный олигофренопедагог, методист. Разработал теоретические основы обучения языку умственно отсталых детей.
11. - в 1882 году открыл первое в Санкт-Петербурге частное ( с платой 400 рублей в год ) детское врачебно-воспитательное заведение.
12. - Выдающийся невропатолог и психиатр, стоял у истоков создания школы-санатория для детей с физическими и психическими нарушениями.
14. Создатель азбуки для слепых
15. работал первым главным редактором, а затем стал членом редколлегии журнала «Дефектология», возглавлял научно-методический совет по дефектологии Министерства просвещения СССР, представлял дефектологию в экспертном совете ВАК СССР
18. - В 1978 г. она создала при НИИ дефектологии АПН СССР первую в нашей стране группу специалистов, осуществлявшую комплексную медико-психолого-педагогическую помощь детям с аутизмом.
19. - Он организовал комплексные исследования контингента школ для умственно отсталых, боролся с формализмом в воспитании детей в детских домах.
20. Ее научные интересы охватывают широкий круг проблем тифлопсихологии и тифлопедагогики, где особое место занимают вопросы физического воспитания детей с нарушениями зрения, их интеграции в массовые школы и детские сады.
21. - Он отводил важнейшее место в воспитательной системе, как и К. Д. Ушинский, отводил - трудовой деятельности
23. Области научной деятельности: – методы обучения глухих математике; – теория и история воспитания и обучения глухих детей; – теория и история дефектологии. Среди них монография B27 обучения и воспитания аномальных (1965), «Дефектологический словарь» (1964).


Похожие категории кроссвордов:

1.
Управление социальным развитием
2.
Гигиена детей и подростков (ГДИП)

Похожие кроссворды

1.
По психологии - Известные психологи
2.
По математике - Ученые, которые внесли вклад в развитие математики
3.
По географии - Известные первооткрыватели
4.
По экономике - Известные люди
5.
По политологии - Известные политические деятели


Кроссворды по психологии

- П -

Книги, близкие по тематике

Источник: Афонькина Ю.А., Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Первая младшая группа. ФГОС ДО Афонькина Ю.А.Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Первая младшая группа. ФГОС ДО Источник: Афонькина Ю.А., Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Средняя группа. ФГОС ДО Афонькина Ю.А.Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Средняя группа. ФГОС ДО Источник: Афонькина Ю.А., Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Вторая младшая группа. ФГОС ДО Афонькина Ю.А.Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Вторая младшая группа. ФГОС ДО



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2023, Список Литературы