Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
Готовый кроссворд по психологии - на тему «Известные ученые-психологи, которые занимались изучением и развитием детей с сенсорными нарушениями»
По горизонтали
2. Ее книга «Дети-олигофрены» (1959) была издана в США (дважды), в Аргентине, в Японии.
4. Разработал систему воспитания сенсорной культуры с опорой на социально значимое содержание: игра, ручной труд, предметные уроки, экскурсии в природу.
6. Первый русский педагог-дефектолог.
9. Создатель языка для слепоглухих
10. Автор книги "Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на уроках развития речи. Пособие для педагога-дефектолога"
13. Он разработал классификацию олигофрении по принципу эндокринной патологии.
16. Американский педагог. Была широко известна как учительница Хелен Келлер.
17. Советский учёный в области дефектологии, педагог, литератор, кандидат педагогических наук. Вследствие перенесённого в 5-летнем возрасте менингита утратила зрение, затем слух.
18. Отечественный дефектолог, врач-психоневролог, проф., один из организаторов высшего дефектологического образования. Разрабатывал вопросы естественнонаучных основ воспитания и обучения аномальных детей, а также проблемы логопедии и детской психопатологии.
22. Ее докторская диссертация — «Формирование интересов у детей в условиях нормального и аномального развития» (1968).
24. экспериментально доказал, что в результате систематического сурдопедагогического воздействия путь развития глухих, отходящий в первые годы своего развития от пути нормального ребёнка, изменяет направление, приближаясь к развитию нормального ребёнка.
По вертикали
1. русский невролог, психиатр и психолог, основатель научной школы.
3. Прошла большой творческий путь педагога, крупного партийного работника и ведущего ученого-дефектолога, получившего звание заслуженного деятеля науки
5. В 1926 г. им была организована лаборатория по психологии аномального детства при Медико-педагогической станции (в Москве, на Погодинской ул., дом 8).
7. разработала эволюционно-биологическую концепцию психических заболеваний.
8. Отечественный олигофренопедагог, методист. Разработал теоретические основы обучения языку умственно отсталых детей.
11. в 1882 году открыл первое в Санкт-Петербурге частное ( с платой 400 рублей в год ) детское врачебно-воспитательное заведение.
12. Выдающийся невропатолог и психиатр, стоял у истоков создания школы-санатория для детей с физическими и психическими нарушениями.
14. Создатель азбуки для слепых
15. работал первым главным редактором, а затем стал членом редколлегии журнала «Дефектология», возглавлял научно-методический совет по дефектологии Министерства просвещения СССР, представлял дефектологию в экспертном совете ВАК СССР
18. В 1978 г. она создала при НИИ дефектологии АПН СССР первую в нашей стране группу специалистов, осуществлявшую комплексную медико-психолого-педагогическую помощь детям с аутизмом.
19. Он организовал комплексные исследования контингента школ для умственно отсталых, боролся с формализмом в воспитании детей в детских домах.
20. Ее научные интересы охватывают широкий круг проблем тифлопсихологии и тифлопедагогики, где особое место занимают вопросы физического воспитания детей с нарушениями зрения, их интеграции в массовые школы и детские сады.
21. Он отводил важнейшее место в воспитательной системе, как и К. Д. Ушинский, отводил - трудовой деятельности
23. Области научной деятельности: – методы обучения глухих математике; – теория и история воспитания и обучения глухих детей; – теория и история дефектологии. Среди них монография B27 обучения и воспитания аномальных (1965), «Дефектологический словарь» (1964).
Похожие категории кроссвордов:
Похожие кроссворды:
3.
- А -
- Б -
11.
Бихевиоризм [25]
- В -
17.
Виды памяти [9]
18.
Внимание [25]
29.
Воля [25]
30.
Воображение [19]
31.
Воспитание [21]
33.
Восприятие [25]
34.
Выгорание [14]
- Г -
40.
Глоссарий [8]
- Д -
45.
Дезадаптация [8]
- З -
54.
Зрелость [8]
- И -
60.
Интуиция [15]
- К -
77.
Конфликты [25]
- М -
88.
Малые группы [7]
101.
Младенчество [25]
102.
Моделирование [10]
103.
Мозг [25]
104.
Мозг и психика [11]
105.
Мотивация [25]
106.
Мышление [25]
- П -
137.
Память [15]
140.
Парапсихология [8]
141.
Патопсихология [25]
142.
Педагогика [25]
148.
Педология [18]
149.
Поведение [25]
151.
Подростки [8]
154.
Пожилой человек [6]
160.
Понятия [25]
164.
Представление [23]
169.
Профессия [25]
173.
Психиатрия [8]
174.
Психика [9]
175.
Психика и мозг [10]
182.
Психоанализ [25]
183.
Психогигиена [25]
185.
Психокоррекция [25]
186.
Психолог в школе [8]
242.
Психосоматика [20]
243.
Психотерапия [25]
- С -
253.
Самодисциплина [8]
257.
Слух [16]
258.
Сознание [11]
260.
Соматопсихика [6]
261.
Социализация [19]
268.
Способности [25]
277.
Стресс [25]
284.
Супервизия [25]
285.
Сурдопсихология [16]
- Т -
286.
Творчество [10]
288.
Темперамент [25]
292.
Теории мышления [8]
299.
Теория личности [12]
302.
Термины [25]
- У -
- Ф -
- Х -
310.
Характер [25]
- Я -
329.
Ятропатогения [10]
- Ұ -