По горизонтали
2. педагогическая профессия и должность в системе общего и профессионально-технического образования.
4. высший уровень профессионального развития, характеризующийся профессиональным творчеством и сформированностью индивидуального стиля профессиональной деятельности.
5. метод научного исследования в педагогике и других науках, суть которого состоит в фиксации проявлений поведения и получении информации о субъективных психических явлениях наблюдаемого, проявляющихся в его поведении.
6. Фамилия казахского писателя выпустивший 1926 г. две книги по психологии: «Психология и выбор профессии», и «Психология».
7. противоположный синтезу теоретический метод исследования, который заключается в расчленении (мысленном или реальном) объекта на элементы.
8. научно поставленный опыт воспитания или обучения в точно учитываемых условиях, сопоставляемый с аналогичным опытом, который проводится в других условиях или на другом контролируемом объекте.
10. освоение человеком в условиях образовательного учреждения либо посредством самообразования системы знаний, умений и навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений
11. целостная система индивидуальных, избирательных, сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности.
12. Как называется функция педагогической деятельности связанная с изучением учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности?
14. Как называется функция педагогической деятельности выраженная в умении учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, и прогнозировать её результаты?
15. Название стиля в котором ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер?
18. Название одного из вида умений, позволяющее работать с печатными источниками и библиографирования, добывать информацию из других источников и дидактически ее преобразовывать
19. человек, являющийся, с одной стороны, объектом воспитательного взаимодействия с определённым лицом (учитель, воспитатель, родитель) и (или) социальным окружением (семья, различные коллективы), с другой стороны, субъектом самовоспитательной деятельности, т.к. ему принадлежит активная роль в формировании своих личностных качеств.
20. совокупность педагогических средств и приёмов, которыми владеет учитель (педагог) и которые позволяют ему эффективно решать педагогические задачи
21. Процесс закономерного изменения личности в результате её социализации.
22. переход от общего знания о предметах данного класса к единичному (частному) знанию об отдельном предмете этого класса.
24. действие, доведённое до автоматизма; действие, сформированное путём многократного повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной регуляции и контроля.
По вертикали
1. научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке.
3. наука о воспитании человека; теория и практика воспитания, обучения и профессиональной подготовки человека; отрасль науки, раскрывающая сущность, закономерности образования, роль образовательных процессов в развитии личности, разрабатывающая практические пути и способы повышения их результативности.
9. человек, получивший профессиональное образование и овладевший основными профессиональными компетенциями.
12. Название стиля, в котором ученик рассматривается как равноправный партнер в общении, коллега в совместном поиске знаний?
13. устойчивые формы поведения, свойственные для определённых этнических, территориальных общностей, по своей психической природе близкие к привычкам
16. понимание, сохранение в памяти и воспроизведение фактов науки, понятий, правил, законов, теорий. Усвоенные знания отличаются полнотой, системностью, осознанностью и действенностью.
17. процесс психического отражения, обеспечивающий приобретение и усвоение знаний; один из атрибутов сознания.
23. особым образом организованное познание; познавательная деятельность обучаемых, направленная на овладение суммой знаний, умений, навыков и способов учебной деятельности.