Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
Готовый кроссворд по психологии - на тему «Введение в педагогическую деятельность»
По горизонтали
2. педагогическая профессия и должность в системе общего и профессионально-технического образования.
4. высший уровень профессионального развития, характеризующийся профессиональным творчеством и сформированностью индивидуального стиля профессиональной деятельности.
5. метод научного исследования в педагогике и других науках, суть которого состоит в фиксации проявлений поведения и получении информации о субъективных психических явлениях наблюдаемого, проявляющихся в его поведении.
6. Фамилия казахского писателя выпустивший 1926 г. две книги по психологии: «Психология и выбор профессии», и «Психология».
7. противоположный синтезу теоретический метод исследования, который заключается в расчленении (мысленном или реальном) объекта на элементы.
8. научно поставленный опыт воспитания или обучения в точно учитываемых условиях, сопоставляемый с аналогичным опытом, который проводится в других условиях или на другом контролируемом объекте.
10. освоение человеком в условиях образовательного учреждения либо посредством самообразования системы знаний, умений и навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений
11. целостная система индивидуальных, избирательных, сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности.
12. Как называется функция педагогической деятельности связанная с изучением учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности?
14. Как называется функция педагогической деятельности выраженная в умении учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, и прогнозировать её результаты?
15. Название стиля в котором ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер?
18. Название одного из вида умений, позволяющее работать с печатными источниками и библиографирования, добывать информацию из других источников и дидактически ее преобразовывать
19. человек, являющийся, с одной стороны, объектом воспитательного взаимодействия с определённым лицом (учитель, воспитатель, родитель) и (или) социальным окружением (семья, различные коллективы), с другой стороны, субъектом самовоспитательной деятельности, т.к. ему принадлежит активная роль в формировании своих личностных качеств.
20. совокупность педагогических средств и приёмов, которыми владеет учитель (педагог) и которые позволяют ему эффективно решать педагогические задачи
21. Процесс закономерного изменения личности в результате её социализации.
22. переход от общего знания о предметах данного класса к единичному (частному) знанию об отдельном предмете этого класса.
24. действие, доведённое до автоматизма; действие, сформированное путём многократного повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной регуляции и контроля.
По вертикали
1. научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке.
3. наука о воспитании человека; теория и практика воспитания, обучения и профессиональной подготовки человека; отрасль науки, раскрывающая сущность, закономерности образования, роль образовательных процессов в развитии личности, разрабатывающая практические пути и способы повышения их результативности.
9. человек, получивший профессиональное образование и овладевший основными профессиональными компетенциями.
12. Название стиля, в котором ученик рассматривается как равноправный партнер в общении, коллега в совместном поиске знаний?
13. устойчивые формы поведения, свойственные для определённых этнических, территориальных общностей, по своей психической природе близкие к привычкам
16. понимание, сохранение в памяти и воспроизведение фактов науки, понятий, правил, законов, теорий. Усвоенные знания отличаются полнотой, системностью, осознанностью и действенностью.
17. процесс психического отражения, обеспечивающий приобретение и усвоение знаний; один из атрибутов сознания.
23. особым образом организованное познание; познавательная деятельность обучаемых, направленная на овладение суммой знаний, умений, навыков и способов учебной деятельности.
Похожие категории кроссвордов:
Похожие кроссворды:
- А -
- Б -
11.
Бихевиоризм [25]
- В -
17.
Виды памяти [9]
18.
Внимание [25]
29.
Воля [25]
30.
Воображение [19]
31.
Воспитание [21]
33.
Восприятие [25]
34.
Выгорание [14]
- Г -
40.
Глоссарий [8]
- Д -
45.
Дезадаптация [8]
- З -
54.
Зрелость [8]
- И -
60.
Интуиция [15]
- К -
77.
Конфликты [25]
- М -
88.
Малые группы [7]
101.
Младенчество [25]
102.
Моделирование [10]
103.
Мозг [25]
104.
Мозг и психика [11]
105.
Мотивация [25]
106.
Мышление [25]
- П -
137.
Память [15]
140.
Парапсихология [8]
141.
Патопсихология [25]
142.
Педагогика [25]
148.
Педология [18]
149.
Поведение [25]
151.
Подростки [8]
154.
Пожилой человек [6]
160.
Понятия [25]
164.
Представление [23]
169.
Профессия [25]
173.
Психиатрия [8]
174.
Психика [9]
175.
Психика и мозг [10]
182.
Психоанализ [25]
183.
Психогигиена [25]
185.
Психокоррекция [25]
186.
Психолог в школе [8]
242.
Психосоматика [20]
243.
Психотерапия [25]
- С -
253.
Самодисциплина [8]
257.
Слух [16]
258.
Сознание [11]
260.
Соматопсихика [6]
261.
Социализация [19]
268.
Способности [25]
277.
Стресс [25]
284.
Супервизия [25]
285.
Сурдопсихология [16]
- Т -
286.
Творчество [10]
288.
Темперамент [25]
292.
Теории мышления [8]
299.
Теория личности [12]
302.
Термины [25]
- У -
- Ф -
- Х -
310.
Характер [25]
- Я -
329.
Ятропатогения [10]
- Ұ -