По горизонтали
3. Какой процесс является одним из феноменов повторения в отношениях супервизируемого психотерапевта и супервизора структуры и динамики отношений психотерапевта и клиента.
6. Форма супервизии, которая фокусируется на профессиональной поддержке и развитии в рамках рабочей организации или команды
9. Назовите уровень супервизии, который соотносится с анализом качества работы практикующего специалиста и обратной связи более квалифицированного специалиста
12. Как называется модель супервизии, в которой акроним «BASIC-ID» служит основополагающим ориентиром как указатель поиска при возможных трудностях супервизируемых в отдельных сферах, и помогает при планировании возможных интервенций во время супервизии
18. Модель супервизии объединяющая различные методы и подходы к супервизии, включая психодинамические, поведенческие, когнитивно-поведенческие и гуманистические методы. Супервизор использует разнообразные техники, чтобы адаптироваться к потребностям супервизируемых
22. Тип супервизии в котором супервизор концентрируется на образовательной функции, помогая обучающемуся исследовать работу с клиентами, а кто-то другой в рабочем окружении супервизируемого осуществляет поддержку и направляющую функцию
25. Метод супервизии, предполагающий демонстрацию супервизором собственных способ мышления на базе своей практики, отыскание смыслов в ассоциациях пациентов, формулирование предложений, терпимого отношения к аффектам
По вертикали
1. Одна из основных функций супервизии, где формируется и развивается умения и навыки, понимания и способности работать
2. Будучи в роли …., супервизор обращает внимание на эмоциональное состояние и чувства супервизируемого во время супервизорской сессии, побуждает его исследовать самого себя, прислушиваться к своим чувствам, оказывает адекватную эмоциональную поддержку, создает климат доверия, безоценочно позитивно принимает супервизируемого, помогает ему найти решение
4. Умение увидеть широкий контекст происходящего в консультировании с клиентом, распознать темы, повторяющиеся подряд на консультативных сессиях
5. Супервизия, включающая в себя активное вмешательство супервизора в клиентские случаи или процессы
7. Данный подход супервизии опирается на клинические данные, присущие этой теоретической ориентации (например, аффективные реакции, защитные механизмы, перенос и контрперенос и т.д.)
8. Данное поведение характеризуется мониторингом юридических и этических аспектов консультативного процесса
10. Данный стиль супервизии характеризуется холодностью, отчужденностью, а иногда и враждебностью
11. Стиль в супервизии при котором супервизор склонен приписывать событиям в терапии значение личных проблем супервизируемого
13. Функция супервизии, когда специалист вовлекается в глубокую терапевтическую работу с клиентами, и неизбежно подвергает себя воздействию дистресса, боли и потерянности, испытываемой клиентом
14. Специфика данной производной функции супервизии заключается в том, что общественное мнение соединяет в себе различные виды социальной информации - политическую, психологическую, идеологическую и т.д
15. Согласно этой модели, задача супервизорской матрицы - направлять внимание на терапевтическую матрицу
16. Данная модель супервизии представляет собой регулярные встречи небольшой группы студентов под руководством опытного консультанта
17. Метод обучения, применяемый при супервизии, носит характер самостоятельно открытых правил поиска, также называемых...
19. Роль супервизора, в которой он поддерживает развитие и использование механизмов, улучшающих качество работы, осуществляет ориентацию и тренинг новых работников, проводит оценку их действий и процедур
20. Формат супервизии, при котором супервизор работает с супервизируемым в индивидуальной обстановке
21. Помощь в данной группе осуществляется посредством того, что эта аналитическая супервизия дает им опыт нового и более конструктивного переживания той неизвестности, которая существует в работе каждого из врачей или психологов и в каждом случае их взаимодействия с пациентами
23. Назовите вариант супервизии, которая действует по контракту, заключенному с руководителями учреждения (психотерапевтического центра, психотерапевтического стационара, образовательного учреждения), в котором используются бригадные формы работы и/или работы по контракту, заключенному с каждым членом коллектива
24. Модель супервизии которая рассматривает профессиональный рост специалиста как непрерывный процесс