По горизонтали
2. Переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности
5. Направленность, когда отношение подростка к себе и обществу положительны.
6. Направленность, когда ни общество, ни личность для самой себя не представляет никакой ценности.
8. Эта степень акцентуации относится к крайним вариантам нормы. Она отличается наличием довольно постоянных черт определенного типа характера.
10. Направленность, когда подросток сам никакой ценности не представляет для себя. Его отношение к обществу можно назвать условно положительным
11. Выделение какого-либо свойства или признака на фоне других, его особенное развитие.
12. Индивидуальная, достаточно устойчивая система привычных способов поведения
По вертикали
1. Особое качество или характеристика человека, которое приобретается индивидом в обществе, в совокупности тех общественных по своей природе отношений, в которые он включается
3. Направленность, когда подросток сам является более значимым, чем общество
4. В обычных, привычных условиях черты определенного типа характера выражены слабо или не проявляются совсем.
7. Психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих знаний, умений, навыков не сводятся
9. Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, выражаемое в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при совершении целенаправленных действий и поступков