По горизонтали
2. количество объектов, которые человек может одновременно «схватить» с одинаковой ясностью.
6. Вид внимания, врожденная способность избирательно реагировать на те или иные внешние или внутренние стимулы, несущие в себе элементы информационной новизны.
9. Вид внимания связанный с сосредоточенностью и направленностью мысли.
15. Внимание, сосредоточенное на собственных переживаниях, мыслях и чувствах.
16. Во время одной деятельности человек может наблюдать за несколькими объектами сразу и совершать несколько действий одновременно.
21. Нарушение способности сосредотачивать внимание на избранном объекте на длительное время, при этом страдают концентрация внимания, его устойчивость, перераспределение.
22. измеряется количеством объектов, которые человек способен воспринять, охватить при их одномоментном предъявлении.
По вертикали
1. Ученый, который выделял две линии развития внимания ребенка линию непроизвольного (натурального) и произвольного (высшей формы) внимания.
3. К показателям внимания, не выявленным в экспериментально- психологических исследованиях, относится
4. Сосредоточенность человека на объектах и явлениях окружающего мира, наиболее значимых для нее, при отвлечении от всего остального
5. Внимание, возникающее без всякого усилия со стороны человека, отсутствует цель и специальные намерения.
7. преобладающий очаг возбуждения в головном мозге человека, связанный с повышенным вниманием или актуальной потребностью
8. Гибкость внимания, способность менять объект концентрации.
10. Это показатель степени сосредоточенности сознания на определенном объекте, интенсивности связи с ним.
11. Вид внимания, который регулируется с помощью специальных средств, например жестов, слов, указательных знаков, предметов.
12. Вид внимания, связанное с эмоциями и избирательной работой органов чувств, в центре сознания находится какое-либо чувственное впечатление.
13. Внимание это направленность сознания на определенный предмет, который при этом представляется ясно и отчетливо. Эта направленность:
14. Это качество, определяющее эффективность восприятия, мышления, памяти и ясность сознания в целом.
17. Возникает, когда сознательно ставится цель, для достижения которой прикладываются волевые усилия.
18. Степень сосредоточенности внимания на одном объекте или проблеме.
19. формация, где скапливаются нервные клетки, расположенные в стволовой части мозга
20. Свойство внимания, определяемое длительностью концентрации внимания на объекте.