Готовый кроссворд по психологии - на тему «Деловые коммуникации»

 
По горизонтали
3. Субьект общения, принимающий информацию
10. Способность представлять отсутствующий или реально не существующий объект
12. Без чего практически никогда не проходят переговоры
13. Письменная фиксация монолога
17. Собрание людей, объединяемых профессией, интересами или общими целями, встретившихся для обмена информацией
20. Совокупность этнокультурных и общественных навыков, а также духовных и религиозных стереотипов
23. Фирма или физическое лицо, соперничающие друг с другом и выступающие в качестве соперника к другим предпринимательским структурам
По вертикали
1. Издания, выходящие с определенной периодичностью
2. Механизм перцепции, способ понимания одного человека другим на основе устойчивого положительного чувства
4. Осуществление избранным лицом в группе функций руководителя
5. Специалист по созданию имиджа
6. позволяет одной из сторон показать себя в выгодном свете в глазах общественности
7. Процесс взаимодействия сторон с целью достижения согласованного и устраивающего их решения
8. Носители функций уп
9. Устойчивый способ мировосприятия, обьеденяющий рациональные, эмоциональные, ценностные и прочие воззрения
11. Как называется психологическое явление, когда потребитель мысленно ставит себя на место изображенного в рекламе персонажа и приэтом хочет быть на него похожим?
14. Какие жесты, движения совершаются бессознательно
15. вид общения в котором один из собеседников преследует какую-то выгоду (дети, все), один из собеседников использует приёмы(лесть, обман, демонстрация силы, доброта), в результате человеком, которым манипулировали, думает, что он сам принимал решения.
16. Популярная, пользующаяся повышенным спросом и имеющая большие тиражи книга
17. Направление в нужное русло
18. Один из видов делового общения
19. Общение, передача информации
21. Понятие, указывающее на способность живых существ производить спонтанные движения и изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов
22. Хорошо спланированная и направленная деятельность организации должна характеризоваться …
24. Барьер связан с неприязненным отношением к партнеру, с недоверием к говорящему, которые "переносятся" на получаемую информацию


Похожие категории кроссвордов:

1.
Теория информации и коммуникации

Похожие кроссворды

1.
По деловому общению - Деловые коммуникации
2.
По предпринимательству - Деловые коммуникации
3.
По английскому языку - Деловые качества
4.
По менеджменту - Коммуникации
5.
По маркетингу - Коммуникации


Кроссворды по психологии

- П -
- С -




Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы