Готовый кроссворд по психологии - на тему «Мотивация»

 
По горизонтали
3. Существование противоречивых отношений между отдельными элементами в системе знаний, порождающее у человека неприятные переживания и побуждающее его к действиям, направленным на устранения этого противоречия по Фестингеру - это?
6. В соответствии с моделью Вайнера, способности - это неконтролируемая внутренняя … локализация причины успеха или неудачи.
11. Любая деятельность _______. Один мотив ведущий, который направляет деятельность, а мотивы стимулов его дополняют.
14. Какие признаки наличия у человека мотива, или мотивации власти перечислены? Постоянные и достаточно отчетливо выраженные эмоциональные переживания, связанные с удержанием или утратой психологического или поведенческого контроля над другими людьми; удовлетворение от победы над другим человеком в какой-либо деятельности или огорчение по поводу неудачи; нежелание подчиняться другим людям, активное стремление к независимости; склонность управлять, доминировать над людьми в разнообразных ситуациях об
17. Активное взаимодействие живого существа с окружающим миром, в ходе которого оно целенаправленно воздействует на объект и за счет этого удовлетворяет свои потребности
22. Сознательно принимаемое решение достичь определенной цели с четким представлением средств и способов действия.
23. Этот психолог предложил теорию мотивации, основанную на концепции "теории двойного фактора". Кто он?
25. Совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека действовать специфическим, целенаправленным образом
По вертикали
1. Взаимная согласованность, уравновешенное состояние элементов когнитивной схемы по Фестингеру - это?
2. Узнадзе выделил иллюзию _____ и иллюзию ассимилирования
4. Личностный _____пара противоположных оценочных понятий (например, «добрыйзлой»; «хорошийплохой», «честныйнечестный»), часто встречающихся в характеристиках, которые данный человек дает другим людям и происходящим вокруг него событиям.
5. ______ потребности обусловлены уровнем развития цивилизации, особенностями жизни и деятельности человека.
7. _______оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.
8. Процесс влияния на человека с целью побуждения его к определенным действиям посредством активизации определенных мотивов
9. Что Левин определяет как «некая напряженная система (намерение), которая возникает в определенной ситуации, обеспечивает деятельность человека и стремится к разрядке (удовлетворению) ее динамического напряжения»?
10. Проявление потребности человека, имеющее эмоциональную окраску, но еще не связанное в выдвижением сознательных целей
12. Какой стимул воспринимается как представляющие собой свободу выбора и снабжающие человека информацией, необходимой для эффективного взаимодействия с окружением?
13. Наличие потребности составляет необходимую предпосылку любой деятельности, однако потребность сама по себе еще не способна придать деятельности определенную ________.
15. Первичное побуждение, чувственное переживание потребности, тяготение к объекту
16. Умение уважительно и тактично общаться с людьми, готовность найти компромисс и выслушать противоположные точки зрения
18. качеств человека, обеспечивающих ему возможность заниматься определенной деятельностью и достигать в ней успеха
19. Что определяется Леонтьевым как «Способ осуществления действия»
20. Высокая оценка своих сил, сочетающаяся с ревнивым отношением к мнению о себе окружающих; чувствительность к мнению окружающих о себе.
21. Авторы теории самодетерминации
24. Бессознательное или сознательное перенесение человеком своих состояний на внешние объекты или приписывание людям собственных желаний и чувств - это?


Похожие кроссворды

1.
По менеджменту - Мотивация
2.
По социологии - Мотивация
3.
По педагогике - Мотивация
4.
По сервисологии - Потребности и мотивация
5.
По социологии - Мотивация труда


Кроссворды по психологии

- П -
- С -




Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы