По горизонтали
5. Должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в учебно-воспитательном учреждении
6. субъективная оценка индивидом самого себя
7. Нарушение процесса взаимодействия человека с окружающей средой, протекающее в рамках нормального развития ребенка, но связанное с отвыканием от привычных условии жизни привыканием к другим.
8. Процесс, который происходит между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направлен на развитие личности ребенка
10. Способ понимания другого человека через уподобление себя ему.
11. Отрасли психологии, которые имеют общее значение, необходимы всем людям
13. Зависимость восприятия субъекта от его прошлого жизненного опыта.
14. совокупность качеств, позволяющих организму спокойно переносить действие стрессоров без вредных всплесков эмоций
16. Наука об обучении, образование и воспитание людей в соответствии с потребностями социально-экономического развития общества
17. особое психическое расстройство, для которого характерна устойчивая потеря способности к получению удовольствия от любого рода деятельности, влекущая за собой утрату внутренней мотивации, эмоциональную подавленность и непонимание пациентом смысла своего существования.
18. Разумное обоснование самим человеком его поступков.
20. состояние психики, при котором взрослые люди регулярно проявляют незрелые и детские способы поведения
21. Наука о душе, внутреннем мире человека
22. целенаправленное влияние на развитие человека в процессе его взросления и социализации
23. Высшая подструктура человека, подчеркивается ее интегрирующая, системообразующая функция в формировании целостности психического мира личности, обосновывается основополагающая роль духовности как регулятора поведения и деятельности человека, его взаимоотношений с другими людьми.
24. Метод воспитания, использующий в качестве психологического механизма усвоения способность воспитуемого к рациональному осмыслению аргументов воспитателя.
25. Умение человека фиксировать и анализировать собственные мысли и эмоции, поведение и самочувствие, характер, склонности и личностные черты, ценности, желания и внутренние побуждения. И корректировать свое поведение в соответствии со сделанными в ходе самоанализа выводами.
По вертикали
1. выражение сочувствия и сопереживания ближнему своему.
2. Неспособность индивида, сосредоточиваясь на собственных интересах, изменить исходную познавательную позицию по отношению к некоторому объекту, мнению или представлению даже перед лицом противоречащей его опыту информации.
3. Процесс становления личности под влиянием внешних воздействий воспитания, обучения, социальной среды
4. Немотивированное поведение субъекта, проявляющееся в действиях, намеренно противоположных требованиям ожиданиям других индивидов или социальных групп.
9. Неповторимое своеобразие проявлений человека, подчеркивающее исключительность, многосторонность и гармоничность, естественность и непринужденность его деятельности.
12. тип социального воздействия, представляющий собой деятельность с целью изменить восприятие других людей при помощи скрытой, обманной, насильственной тактики в интересах манипулятора
15. индивидуальная психологическая особенность, которая проявляется в склонности человека часто переживать по любому поводу
19. Имеющая природные предпосылки, но в своей основе социально обусловленная, опосредованная языком и другими знаково-смысловыми системами деятельность, типичной формой которой является труд, атрибутом - общение.