По горизонтали
2. Побуждение к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта;
5. Совокупность процессов, процедур и методов приобретения знаний о явлениях и закономерностях объективного мира.
8. Система взаимосвязанных действий, осуществляемых субъектом с целью реализации определённой функции и требующих его взаимодействия со средой.
По вертикали
1. Процесс и результат познавательной деятельности – овладения знаниями, умениями, навыками.
3. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.
4. Процесс разложения на составные части одного целого объекта или явления с целью его более подробного и тщательного изучения
6. Связи, возникающие между людьми, обществами, странами в процессе общения, деятельности.
7. Форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий и их законов;