Готовый кроссворд по педагогике - на тему "Коррекционная педагогика"

 
По горизонтали
1. Термин, обозначающий поведение, отклоняющееся от социально приемлемых стандартов и ролевых ожиданий. Его можно описать как нарушение социальных норм и правил
2. … поведение - система действий или отдельные поступки, отклоняющиеся (противоречащие) от принятых в обществе правовых, нравственных норм
3. Процесс замещения или перестройки нарушенных или недоразвитых функций организма называется
4. Система лечебно-педагогических мероприятий с целью предупреждения и лечения патологических состояний у детей раннего возраста.
6. Самая легкая степень психического недоразвития
7. Приспособление организма к условиям существования
9. Тип акцентуации в котором злобная гневность и жестокость уживаются с бережливостью, педантизмом и аккуратностью, повышенной ревнивостью, стремлением к властвованию. Алкогольное опьянение усиливает агрессию и сопровождается беспамятством, садомазохистскими наклонностями
11. Родовой термин для определения различных видов отклоняющегося поведения, связанных с нарушением правовых и нравственных норм. В узком смысле - синоним понятия преступности
12. К какой группе относятся дети с нарушениями слуха и зрения
14. Стиль воспитания и взаимоотношений в семье, при которых ребенок оказывается предоставлен самому себе, лишен необходимых ему внимания и заботы
15. Тип акцентуации проявляется капризностью, раздражительностью, плохим сном и аппетитом, ипохондрией
16. Психическое состояние возникающее в рез-те длительных ограничений возможностей человека для удовлетворение основых его потребностей
17. Средняя степень задержки психического развития
19. Тип акцентуации отличается неугомонностью, шумливостью, подвижностью, общительностью, склонностью к озорству, неусидчивостью, приподнятым настроением. Им свойственна переоценка собственной личности, тяга к компаниям, подчас асоциальным
20. Типу акцентуации свойственна склонность к колебаниям настроения: период подъема с активностью, шутливостью, склонностью к алкоголизации (до 1-2 недель) может сменяться понижением настроения до степени, не доходящей до истинной депрессии (субдепрессия). Мелкие неприятности тогда переносятся тяжело. Появляются вялость, скука, разбитость, стремление к одиночеству
21. Этот типа акцентуации отличается эгоцентризмом, стремлением во что бы то ни стало обратить на себя внимание. Представители этого типа любят выслушивать только похвалу в свой адрес, часто претендуя на роль лидера. Однако чувства их неглубоки, воля ослаблена, авторитет невысок, тем более, что они склонны к патологическому фантазированию и лжи
22. Частичное расстройство процесса письма, проявляющееся в специфических и стойких ошибках, обусловленное несформированностью или нарушением психологических функций, обеспечивающих процесс письма
23. Кто внес огромный вклад в отечественную дефектологию в 1924 году
По вертикали
1. Какое-либо нарушение адаптации, приспособление организма к постоянно меняющимся условиям внешней или внутренней среды. Состояние динамического несоответствия между живым организмом и внешней средой, приводящее к нарушению физиологического функционирования, изменению форм поведения, развитию патологических процессов
5. Какая из педагогик занимется теорией и практикой специального (особого) образования лиц с отклонениями в физическом и психическом развитии
8. Отклонения в поведении и психике ребенка, учащегося, требующие усиленного внимания педагогов, индивидуализации средств воздействия для их преодоления. Примером таких отклонений могут быть: пониженные адаптивные способности, неадекватность самооценки и уровня притязаний, недостаточное развитие для данного возраста мотивационно-волевой сферы и познавательных процессов
10. Процесс, обратный акселерации, т.е. замедление процессов биологического созревания всех органов и систем организма
13. Итальянский педагог, создатель педагогической системы, основанной на идее свободного воспитания
16. Частичное расстройство процесса овладения чтением.
18. Чрезмерный, мелочный контроль за поведением ребенка. Особенно неблагоприятна в плане формирования акцентуаций характера гипертимного типа (усиливает реакцию эмансипации), астенического и психастенического типов (усиливает неуверенность в себе, неумение постоять за себя, нерешительность)



Похожие категории кроссвордов

1.
Социальная педагогика
2.
Психология и педагогика
3.
Педагогика высшей школы

Похожие кроссворды

1.
По медицине - Коррекционная педагогика
2.
По психологии - Педагогика
3.
По психологии и педагогике - Педагогика
4.
По английскому языку - Педагогика
5.
По психологии - Психология и педагогика


Кроссворды по педагогике

- В -
- Д -
- З -
- И -
- К -
- М -
- Н -
- О -
- П -
- П -
- С -
- Т -
- У -
- Ф -
- Ш -
- Э -



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы