Готовый кроссворд по психологии и педагогике - на тему «Педагогика»

 
По горизонтали
1. Процесс, характеризующийся проявлением таких жизненных отношений субъекта с миром, при которых продукты его деятельности, он сам, а также другие индивиды и социальные группы, являясь носителями определенных норм, установок и ценностей, осознаются как противоположные ему самому (от несходства до неприятия и враждебности)
2. Наука об обществе как о целостной системе, включающая в себя проблемы образования и воспитания как общественные явления
4. Наука, которую с педагогикой объединяет предмет исследования, общность методов исследования, некоторые базовые понятия
5. Учебное заведение, появившееся в xiv - xv вв. как связующая ступень между начальным и высшим образованием
7. Процесс, посредством которого общество целенаправленно передаёт своё культурное наследие — накопленное знание, ценности и навыки — от одного поколения другому
8. Тенденция развития современной системы образования заключающаяся в её ориентированиии на реализацию государственного образовательного стандарта, а именно набора обязательных учебных дисциплин в четко определенном объёме часов
10. Творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одарённости в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем
11. Психологическое воздействие на сознание человека, при котором происходит некритическое восприятие им убеждений и установок. Представляет собой особо сформированные словесные (но иногда и эмоциональные) конструкции
12. Направление в развитии образования, характеризующееся учетом персональных особенностей учащихся и студентов, во всех формах взаимодействия с ними в процессе обучения и воспитания
15. Самостоятельность личности в решении основных вопросов жизни, к критериям этого понятия могут быть отнесены следующие возможности: самостоятельно зарабатывать, обеспечивать себя средствами к существованию
18. Сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
19. Один из основных элементов образования, характеризующийся наличием государственного документа - свидетельства об окончании, справкой, дипломом и т.п
20. Социально-педагогический институт на Руси х-хii вв., характеризующийсяся как наставничество и ответственность за нравственное, духовное и физическое воспитание молодых княжичей
21. Процесс, направленный на изменение материальных и духовных объектов с целью их усовершенствования, результатом которого является становление человека как биологического вида и как социального существа
22. Утрата личностью психической уравновешенности, устойчивости, ослабление активности и работоспособности. Потеря присущих ей свойств с обеднением всех ее способностей: чувств, суждений, дарований, активности и др. На деградацию личности указывает повышение раздражительности, расстройство внимания и памяти, снижение адаптационных возможностей сужение интересов
23. Один из способов получения образования, предполагающий самостоятельное или с помощью педагогов обучение на дому и сдачу экзаменов при конкретном учебном заведении
24. Начальный этап процесса включения и интеграции индивида в социальную, образовательную, профессиональную среду, основанный на реальном, повседневном, регулярном взаимодействии с ним
По вертикали
1. Период жизни человека между детством и юностью
3. Совокупность приемов, методов обучения чему-либо, методов целесообразного проведения некоей работы, процесса, или же практического выполнения чего-либо
6. Термин, отражающий дух эпохи, целью которой была замена непоколебимых религиозных авторитетов другими, связанными с развитием научной, философской и общественной мысли. В основе этого интеллектуального движения лежали рационализм и свободомыслие
9. Понятие, являющееся основой одного из стилей семейного воспитания, который характеризуется властностью родителей, недостаточным вниманием к индивидуальности ребенка, его возрастными особенностями, интересами и желаниями
13. Ребёнок в возрасте от рождения до года
14. Высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам, как правило,  осуществляет и научно-исследовательскую работу
16. Принцип в образовании, отождествляющийся с доступностью образования в любом возрасте благодаря многообразию форм обучения
17. Наука, изучающая существующие каноны воспитания у народов мира на разных стадиях исторического развития





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы