По горизонтали
1. Научно поставленный опыт, основанный на изучении состояния и динамики только одного изучаемого явления при условной нейтрализации всех других факторов.
3. Методы ... .. - научно разработанные способы получения фактического материала и теоретических знаний об объекте, своего рода правила действия в познании
5. Это знаковая система произвольной природы, посредством которой осуществляется человеческое общение на различных уровнях коммуникации и трансляции, включая операции мышления, приобретение, хранение, преобразование и передачу сообщений (сигналов, информации, знаний) и связанные процессы.
7. Обобщенная модель обучения, основанная на одном из направлений и опирающаяся на конкретные подходы, типичного для данного направления
9. теория обучения, включающая цели, содержание, методы, средства и принципы обучения
По вертикали
1. научно поставленный опыт, основанный на изучении состояния и динамики только одного изучаемого явления при условной нейтрализации всех других факторов
2. ... ... методики - обобщение множества возможных моделей взаимодействия всех явлений, процессов, связей, отношений той сферы деятельности, которая связана с обучением ИЯ
4. Методика, которая занимается изучением закономерностей и особенностей процесса обучения ИЯ независимо от того, о каком иностранном языке идет речь.
6. ... .. обучения - основные положения, определяющие характер процесса обучения, которые формулируются на основе избранного направления и соответствующих этому направлению подходов
8. Методика исследует обучение тем языковым и речевым явлениям, которые являются специфичными для конкретного ИЯ