Готовый кроссворд по педагогике - на тему «Методы и средства обучения»

 
По горизонтали
4. Официально утвержденное учебное издание, частично или полностью заменяющее или дополняющее учебник
8. Представляют собой материальные или духовные ценности, избранные для достижения учебно-воспитательных целей
10. работа как метод обучения представляет собой самостоятельное проведение экспериментов, исследований учащимися и применяется прежде всего при изучении физики, химии, биологии.
17. Краткое, свернутое изложение содержания прочитанного без потери существенного смысла
21. при этом подходе основанием является характер познавательной деятельности учащихся, согласно которому методы обучения подразделяются на информационно-рецептивные (объяснительно-иллюстративные), репродуктивные, проблемного изложения, эвристические (частично-поисковые), исследовательские (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин).
22. Специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса или явления в естественных условиях
24. подход в качестве основания классификации методов обучения предусматривает логику изложения материала учителем и логику восприятия его учащимися, которая может быть индуктивной (от частных случаев, примеров, фактов – к обобщениям и выводам) и дедуктивной (от выводов, обобщений – к примерам, частным случаям, отдельным фактам); отсюда и соответствующие методы обучения
По вертикали
1. это нормативное предписание или указание на то, как следует действовать наиболее оптимальным образом, чтобы осуществить соответствующий методу прием деятельности
2. Вопросно-ответный метод обучения, сочетается слово учителя и учащихся, предполагает у последних наличие определенных знаний
3. Повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения или повышения его качества
5. Все материалы, которые использует преподаватель для осуществления учебного процесса
6. метод обучения предполагает создание у учащихся наглядного образа изучаемого предмета, явления или процесса путем его предъявления в ходе учебного занятия.
7. Изложение вопроса, основанное на ярком образном фактическом материале
9. подход, при котором за основание берется источник передачи информации и характер ее восприятия, предполагает выделение методов обучения, отражающих как деятельность учителя (рассказ, лекция, демонстрация, упражнения и др.), так и деятельность учащихся (слуховые, зрительные, моторные восприятия) (Н.М.Верзилин, Е.И. Петровский и др.).
11. обучение во сне;
12. многократное (повторное) выполнение учебных действий (умственных или практических) с целью овладения ими или повы­шения их качества.
13. работа как метод обучения отличается от лабораторного метода тем, что в деятельности учащихся преобладает применение полученных знаний к решению практических задач
14. подход имеет своим основанием дидактические цели, решаемые на том или ином этапе обучения. В соответствии с таким основанием выделяются методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков, применения знаний, закрепления и проверки знаний, умений и навыков (М.А.Данилов, Б.П.Есипов)
15. Метод обучения, направленный наактивизацию мыслительных процессов путем совместного поиска решения труднойпроблемы.
16. Теория обучения, теоретическая и одновременно нормативно-прикладная отрасль педагогической науки
18. метод обучения основывается на обмене взглядами по определенной проблеме.
19. прием самостоятельной работы учащихся с текстом
20. Специально организуемое исследование, проводимое с целью выяснения эффективности применения тех или иных методов, средств, форм, видов, приемов и нового содержания обучения и тренировки
23. такие методы обучения, при которыхдеятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер.
25. это истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений. Для объяснения характерна доказательная форма изложения, основанная на использовании логически связанных умозаключений, устанавливающих истинность тех или иных суждений.


Похожие категории кроссвордов:

1.
Методика обучения
2.
Численные методы
3.
Инструментальные методы исследования в товароведении
4.
Методология и методы социологического исследования (ММСИ)
5.
Методы клинических лабораторных исследований (МКЛИ)

Похожие кроссворды

1.
По педагогике - Методы, приемы и средства обучения
2.
По педагогике - Коллективный способ обучения (КСО) и групповой способ обучения (ГСО)
3.
По педагогике - Технические средства обучения (ТСО)
4.
По педагогике - Методы обучения
5.
По психологии - Методы проблемного обучения


Кроссворды по педагогике

- П -




Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2023, Список Литературы