По горизонтали
1. Кто разработал подход к воспитанию "создание условий для свободного развития"
4. К какому признаку воспитания относятся следующие понятия: семейное, школьное, внешкольное, конфессиональное (религиозное), воспитание по месту жительства (общинное в американской педагогике), воспитание в детских, юношеских организациях, воспитание в специальных образовательных учреждениях.
7. Социальное, целенаправленное создание условий для развития человека
По вертикали
1. Кто утверждал, что психологически в значительной мере именно посредством оценки осуществляется социальное воздействие на деятельность личности
2. Организационно- … компонент процесса воспитания характеризуется двумя уровнями организации – управления взаимодействием его субъектов.
3. Эмоционально- … компонент процесса воспитания характеризуется определенными эмоциональными отношениями между его субъектами, прежде всего между воспитателями и воспитанниками, а также мотивами их деятельности.
5. Содержательно- … компонент воспитания представляет собой взаимосвязанные общую, индивидуальную и частные цели воспитания, с одной стороны, и содержание воспитательной работы, с другой стороны, в котором материализуются цели воспитания
6. Контрольно- … компонент процесса воспитания включает в себя контроль и оценку воспитателями деятельности воспитанников: как подведение итогов работы на определенном этапе взаимодействия, так и определение уровня развития воспитанников для разработки последующей программы деятельности.