Готовый кроссворд по педагогике - на тему "Определения"

 
По горизонтали
1. От лат. alter — другой) — нравственная норма и черта личности, проявляющаяся в бескорыстной заботе о благе окружающих, готовности жертвовать собственными интересами в пользу др. человека или соц. общности. Введен философом О. Кон-том как противоположный понятию эгоизм. Формируется в про цессе гуманистического взаимодействия воспитателя и воспитан ников.
6. процесс, в ходе которого устанавливается или поддерживается приспособленность системы (т. е. поддержание ее основных параметров) при изменении условий внешней и внутренней среды.
8. ускорение роста и полового созревания детей и подростков по сравнению с предыдущими поколениями.
9. Передача (трансформация) системы знаний, умений, опыта деятельности.
15. внутренняя и внешняя активность личности в конкретных условиях. 
17. От лат. andros — мужской, gunes — женский) — понятие, введенное амер. психологом С. Бемом для обозначения людей, успешно сочетающих в себе как традиционно мужские, так и традиционно женские психол. качества. Как было доказано, дифференциация этих качеств по половому признаку возникает и формируется скорее вследствие специфического семейного вос питания мальчиков и девочек и соц. воздействия, нежели биоло гических различий между полами.
22. Определение, выявление народом своей воли в отношении своего национального и государственного устройства
По вертикали
1. междисциплинарная наука, возникшая на стыке естественных, общественных и гуманитарных дисциплин.
2. целенаправленная про фессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению его в контекст со временной культуры, становлению как субъекта собственной жизни, формированию его мотивов и ценностей
3. гипотеза о закономерности
4. повторное выполнение действия с целью его усвоения. В различных условиях обучения
5. принцип мировоззрения, в основе к-рого ле жит признание безграничности возможностей человека и его спо собности к совершенствованию, прав личности на свободное про явление своих способностей, убеждений, утверждение блага че ловека как критерия оценки уровня общественных отношений
7. активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, в ходе которого человек выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности.
10. Уровень фактического приспособ ления человека к жизни, взаимосоответствия его соц. статуса и удовлетворенности или неудовлетворенности собой. Человек м. б. гармоничен и адаптирован или дисгармоничен и дезадаптирован.
11. отсутствие или ослабление реагирования на к.-л. неблагоприятный фак тор в результате снижения чувствительности к егр воздействию; способность человека противостоять разного рода жизненным трудностям без утраты психол.
12. одна из основных мыслительных операций, позволяющая мысленно вычленить и превратить в самостоятельный объект рассмотрения отдельные стороны, свойства или состояния объекта в чистом виде.
13. одна из ведущих воззренческих форм направленности личности – система имеющихся у личности понятий и представлений о мире.
14. Психическое явление, вы ражающееся в перестройке динамического стереотипа личности в соответствии с новыми требованиями окружающей среды.
16. целостное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на органы чувств. Вместе с процессами ощущений В. обеспечивает непосредственно-чувственную ориентировку в окружающем мире. Будучи необходимым этапом познания, оно всегда в большей или меньшей степени связано с мышлением, памятью, вниманием, направляется мотивацией и имеет определенную эмоциональную окраску.
18. тип акцентуации, представители к-рого серьезны, добросовестны, преданны в дружбе, редко конфликтуют, однако не в меру пассивны, немногословны, склонны к пессимизму, зам кнутому образу жизни.
19. система представлений человека о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с др. людьми и относится к себе.
20. способность к продуктивной (творческой) деятельности; личностное качество индивида, выраженное в его предрасположенности и готовности создавать
21. навыков, позволяющих ему жить и успешно действовать в обществ
23. Раздел дидактики, раскрывающий и раз вивающий принципы обучения взрослых.
24. негативная установка, препятствующая адекватному восприятию сообщения или действия.



Похожие кроссворды

1.
По основам исследовательской деятельности - Определения
2.
По истории - Определения
3.
По оперативно-розыскной деятельности - Определения
4.
По управлению персоналом - Определения
5.
По бухгалтерскому учету (бухучету) - Определения


Кроссворды по педагогике

- В -
- Д -
- З -
- И -
- К -
- М -
- Н -
- О -
- П -
- П -
- С -
- Т -
- У -
- Ф -
- Ш -
- Э -



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы