По горизонтали
2. Описание конкретных приёмов, способов, техник педагогической деятельности в отдельных образовательных процессах; «собирание правил воспитательной деятельности»
7. Человек, который, обучая кого-либо чему-либо, передаёт, сообщает ему сведения из какой-либо области знания.
По вертикали
1. Процесс моделирования определенных управленческих, экономических, психологических, педагогических ситуаций и формирования умений анализировать их и принимать оптимальные решения.
3. Метод активного обучения, одна из организационных форм познавательной деятельности учащихся, позволяющая закрепить полученные ранее знания, восполнить недостающую информацию, сформировать умения решать проблемы, укрепить позиции, научить культуре ведения дискуссии.
4. Результат познания, который можно логически или фактически обосновать, и эмпирически или практически проверить.
5. Устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо проблеме, методу, теме вопроса и т. д.
6. Метод продуцирования идей и решений при работе в группе. Цель метода: ведение группового обсуждения для решения какой-либо проблемы.
7. Такая форма, в которой процесс познания учащихся приближается к поисковой, исследовательской деятельности.