По горизонтали
3. Лицо, имеющее намерение приобрести либо приобретающий или использующий товары, работы, услуги исключительно для личный целей
4. С точки зрения американского профессора международного маркетинга, это любая деятельность или благо, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо
5. Движущая сила развития сервиса
6. Сфера деятельности по проработке вопросов создания объектов промышленности, инфраструктуры, оказанию инженерно-консультационных услуг
7. Одно из основных характеристик услуг, проявляющаяся в том, что ее качество может сильно изменяться в зависимости от того, кто, когда и как ее предоставляет
8. … потребителя - это право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобрести все, что потребитель считает нужным, а также свободный выбор продавца, места, времени и других условий приобретения.
11. В группу … услуг согласно гост Р 50646-2012 входят услуги автосервиса, ремонт оборудования, жилищно-коммунальные услуги и др
12. Способность товара или услуги удовлетворить потребность или обеспечить выгодой покупателя
13. … услуг- сфера обмена, организованная по законам товарного производства и обращения.
15. Постоянный покупатель или заказчик
По вертикали
1. Услуги, придающие основным услугам дополнительные выгоды и помогающие отличить от конкурирующих с ней услуг
2. То количество и качество услуг, которое производители (исполнители) готовы предоставить конкретному потребителю в конкретное время и в конкретном месте
9. Деятельность организации, направленная на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей.
10. … услуги одобряются государством, обществом и не преследуются по закону
14. Фамилия американского профессора из п