Готовый кроссворд по предмету Основы научной деятельности - на тему «Методологические основы педагогического исследования»

 
По горизонтали
1. не произвольное, эклектическое соедине- ние «выдернутых» частей, «кусочков» целого, а диалектиче- ское целое с выделением сущности?
5. Умозаключения по аналогии, по- нимаемые предельно широко, как перенос информации об 67 одних объектах на другие?
6. целенаправленное изучение предметов, опирающееся в основном на данные органов чувств?
9. аналог определенного фрагмента реально- сти, порождения человеческой культуры, концептуально- теоретических образов?
По вертикали
1. познавательная операция, лежащая в ос- нове суждений о сходстве или различии объектов?
2. активное и целенаправленное вме- шательство в протекание изучаемого процесса, соответству- ющее изменение объекта или его воспроизведение в специ- ально созданных и контролируемых условиях?
3. наука о системе нашего мышления о бу- дущем, о способах и методах исследования будущего?
4. метод научного исследования, ставящий своей целью предусмотреть возможные варианты тех процессов и явлений, которые выбраны в качестве пред- мета анализа?
7. переход в процессе познания от общего к единичному (частному)?
8. огический прием ис- следования, связанный с обобщением результатов наблюде- ний и экспериментов и движением мысли от единичного к общему?





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы