По горизонтали
5. Определяет ожидаемый уровень продаж при данном уровне спроса.
9. это акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен
11. Формирует метод продаж, в котором продавцы симулируют проведение маркетингового исследования, однако реальной целью является получение мотивации покупателя и информации о его процессе приема решения о покупке, чтобы использовать их в последующей деловой встрече.
12. Определяет ожидаемый уровень продаж при данном уровне спроса
По вертикали
1. Определяет демографические, психологические и поведенческие характеристики потенциальных покупателей.
2. Это вид маркетинговой деятельности, направленной на приспособление производства к требованиям конкретных потребителей. Многие авторы считают маркетинговые исследования системой обработки, сводки, анализа и прогнозирования данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности на любом уровне.
3. Это потребность, подкрепленная покупательской способностью.
4. Совокупность субъектов и сил, влияющих на деятельность фирм на рынке.
6. В маркетинге понимается как совокупность существующих и потенциальных потребителей товара
7. Отвечает на вопрос, какой продукт можно произвести на базе доступных технологий и какие продукты и технологии могут быть разработаны в ближайшем будущем
8. Является практикой получения средств под видом исследовательской организации.
10. Это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
13. Определяет приблизительный уровень спроса на данный продукт