По горизонтали
3. основная единица измерения в сфере маркетинга, коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
8. Обмен информацией между двумя и более людьми
11. процесс планирования и реализации общей концепции предприятия, политики ценообразования, продвижения и распределения товаров, услуг и идей, направленный на осуществление обменов, удовлетворяющих как индивидуальные так и организационные цели.
12. основное понятие маркетинга как научной дисциплины. Маркетинг только тогда имеет место, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы посредством обмена.
13. совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
По вертикали
1. потребность, подкрепленная покупательской способностью.
2. ощущение нехватки человеком чего-либо.
4. Это состязательность, противоборство на рынке между производителями товаров и услуг за долю рынка
5. деятельность авиакомпаний, содержание отелей, системы здравоохранения, образования.
6. нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
7. Оптовый торговец
9. Товарная все ассортиментные группы и отдельные товарные единицы представленные рынку
10. любое рыночное предложение, способное удовлетворить нужду и потребность и принимающее формы материальных благ (физ. продуктов), услуг, опыта, событий, организаций, информации, идей.