По горизонтали
1. Потребность, подкрепленная финансовыми возможностями.
5. Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
7. Разделение потенциальных клиентов на группы по ряду критериев
9. Часть маркетинга один из способов увеличить продажи
10. Общий план действий компаний по привлечению потребителей
По вертикали
2. Сделки между двумя сторонами, когда покупатель получает товар или услугу в обмен на деньги
3. Коммерческий обмен ценностями между сторонами.
4. Чувство, ощущаемое человеком, в нехватке чего-либо.
6. Сфера обмена, где действует соответствие реальных и потенциальных продавцов и покупателей.
7. Стремление избежать страх, потери.
8. Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей.
11. Всё, что может удовлетворить потребность.